На девятом десятке

Иосиф Мюллер
У жизни есть лишь один смысл –
сама жизнь.
                Фромм Эрих

Я разумом прижать пытаюсь немощь,
себя заставить через не могу.
По пустякам необходима помощь?
Такое пожелаешь лишь врагу.

Тем более, пока я не лежачий,
не стоит вешать на других соплей.
Пусть сведения, где мои болячки,
лишь в справках на приёме у  врачей.

Людская юдоль не всегда прекрасна,
но стоит в ней подольше подождать,
и, мукам вопреки, пусть будет ясно:
"Друзья, не поздно на тот свет попасть!"

Нет жизни атеисту после смерти.
Там, лично для него, всему конец.
Ну, а пока, немало, мне поверьте,
под водку малосольный огурец.

Увидеть: воробьи в пыли купаются,
бегут спортсмены мокрые в поту,
кот от воды брезгливо отряхается
и птичий хор в окошко поутру.

Недавно видел - эти друг для друга.
Сплелись их взгляды и в руке рука.
Такое вечно повторяемое чудо!
В улыбках светлых их такая доброта!

Старается моя подружка милая
внучат стряпнёй домашней угостить,
и пусть мы сможем, как надеюсь я,
до многих - многих правнуков дожить.
 
Пусть все живут счастливо и подолгу.
Пусть думают в конце: "Почти всё смог!"
От атеиста искренне потомкам:
"Потомки, да пребудет с вами Бог!"

11.12.2016