Мир будет говорить по-русски

Александр Ерошкин
Рассуждения на эту тему хочу начать с конкретных информаций, прозвучавших в один и тот же день.

В бункере города Алеппо, освобождаемого сирийской армией от боевиков-террористов, обнаружены четырнадцать военных советников из стран НАТО, которые по сути руководили террористическими группами в Сирии.
 
Вторая информация - в столице Турции во время открытия выставки фотографий «Россия глазами турок» был убит российский посол Андрей Геннадьевич Карлов. Случай дикий, нелепый. С древнейших времён существовало правило: послов не убивать.

И третья информация - Евросоюз в очередной раз официально продлил до 31 июля 2017 года экономические санкции против Российской Федерации.

Считаю, что эти факты взаимосвязаны. Убийство посла отвлекает внимание от другого совсем не рядового события. А кому это выгодно, покажет время.

Хочу сказать о другом. С неподдельным интересом наблюдаю не один уже год, как Евросоюз не просто деградирует, а постоянно
делает хуже прежде всего себе. Зачем же, спросите вы,  вредить себе?  Не знаю. Подозреваю, что такие функции - вредить себе - были заложены в саму идею Соединённых Штатов Европы, образования или объединения вполне суверенных государств, Евросоюза, у которого на знамени смертельно синего цвета золотой венок звёзд ниндзя. По символам судить –  нежизненное образование. Более того – оно несёт смерть.

Несколько лет назад, поняв это, я сделал для себя вывод, что дело кончится или большой войной, на весь мир, или окончательным распадом Европы. К тому же об этом говорил президент Путин на Мюнхенской конференции 10 февраля 2007 года, то есть десять лет назад. Значит, западные политики не слушали его, не услышали его, не поняли его, не захотели понять, преследуя какие-то другие цели.

Путин же говорил о конкретном: «проблематика международной безопасности – много шире вопросов военно-политической стабильности. Это устойчивость мировой экономики, преодоление бедности, экономическая безопасность и развитие межцивилизационного диалога». 

За десять лет ситуация только ухудшилась. Если послушать сегодняшних политиков Запада и отражающих их мнение средств массовой информации, то во всём виновата Россия и Путин. Я уже телевизор боюсь включать…

А если посмотреть, кто сделал первый шаг?
Ирак, эту богатую ресурсами  страну разгромили без России и Путина.
Ливия разгромлена без России и Путина.
Войну в Грузии и раньше пытались,  и сейчас пытаются списать на Россию, ну и на Путина, хотя он полетел тогда на Олимпиаду в Пекин....
Канун  Олимпиады в Сочи,  вспомните, кто из западных крупных политиков категорически отказывался туда ехать и под какими предлогами?  Заполыхала Украина и без России, и без Путина. Но с поддержки США и стран Евросоюза. Кровь Украины на совести тогдашних министров иностранных дел Франции, Германии и Польши. Их письменные гарантии ни хрена не стоят.

В феврале 2014 года на Украине произошёл военный переворот и как реакция на него, а так же на запреты говорить по-русски (на эту позицию я особо указываю) Крым проголосовал за присоединение к России. По этому поводу на Западе началась истерия, а в результате - экономические санкции Евросоюза против РФ, начиная  с 1 августа 2014 года. Со стороны  России – ответные меры: обойдёмся без  продовольствия из тех стран, которые ввели санкции; под запрет попали мясо, колбасы, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция.

Я ещё не раз обращусь  к мюнхенской речи русского государя, человека, думающего обо всём человечестве.

Тогда Путин говорил о «неразорвавшихся снарядах» холодной войны, об  идеологических стереотипах, двойных стандартах и  иных шаблонах блокового мышления.  Вспомнили?

За эти десять лет всё только осложнилось. Окончательно стало ясно, что «мир одного хозяина, одного суверена … ничего общего не имеет с демократией». Сама модель однополярного мира не работает, в ее основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.

В Мюнхене государь поставил конкретные вопросы, в частности, о процессе расширения НАТО, он не имеет «никакого отношения к модернизации самого альянса или к обеспечению безопасности в Европе». Наоборот, эта  провокация  снижает уровень взаимного доверия. После распада СССР и роспуска Варшавского договора мир стал только опаснее.

За эти десять лет случились многие военные конфликты, появились иррегулярные армии нового типа, возникли частные армии, не подконтрольны они по сути никому. Целые государства прекратили существование, а население некоторых стран вогнано по сути в каменный век.

А Путин напомнил в Мюнхене цитату из выступления Генерального секретаря НАТО господина Вернера в Брюсселе 17 мая 1990 года. Он тогда сказал: «Сам факт, что мы готовы не размещать войска НАТО за пределами территории ФРГ дает Советскому Союзу твердые гарантии безопасности». Где эти гарантии? Осталась ложь, поставленная на поток.

Каким образом ложь и насилие стали приметой нашего времени?

Цитата из выступления Путина: «Камни и бетонные блоки Берлинской стены давно разошлись на сувениры. Но нельзя забывать, что ее падение стало возможным и благодаря историческому выбору, в том числе нашего народа – народа России, выбору в пользу демократии и свободы, открытости и искреннего партнерства со всеми членами большой европейской семьи».

Об этом факте забыли  власти и всего Евросоюза, и отдельных западных стран, не только  забыли, но и пугают своих граждан мифами о русской угрозе. Как противостоять этой лжи?

Ещё пример из речи Владимира Владимировича. «Сегодня много говорят о борьбе с бедностью. Что здесь происходит на самом деле? С одной стороны, на программы помощи беднейшим странам выделяются финансовые ресурсы – и подчас немаленькие финансовые ресурсы. Но по-честному, и об этом здесь многие тоже это знают, зачастую – под «освоение» компаниями самих же стран-доноров. Но в то же время, с другой стороны, в развитых странах сохраняются субсидии в сельском хозяйстве, ограничивается для других доступ к высоким технологиям.
И давайте называть вещи своими именами: получается, что одной рукой раздается «благотворительная помощь», а другой – не только консервируется экономическая отсталость, а еще и собирается прибыль. Возникающее социальное напряжение в таких депрессивных регионах неизбежно выливается в рост радикализма, экстремизма, подпитывает терроризм и локальные конфликты. А если все это вдобавок происходит, скажем, на Ближнем Востоке в условиях обостренного восприятия внешнего мира как несправедливого, то возникает риск для глобальной дестабилизации».

Такая глобальная дестабилизация уже случилась, и в Европу хлынули тысячи беженцев, миллионы.

«Россия – страна с более чем тысячелетней историей, и практически всегда она пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику.
Мы не собираемся изменять этой традиции и сегодня. Вместе с тем, мы хорошо видим, как изменился мир, реалистично оцениваем свои собственные возможности и свой собственный потенциал. И, конечно, нам бы также хотелось иметь дело с ответственными и тоже самостоятельными партнерами, с которыми мы вместе могли бы работать над строительством справедливого и демократического мироустройства, обеспечивая в нем безопасность и процветание не для избранных, а для всех».


Ложь – оружие против России. Но ложь стала оружием и против населения многих стран Европы. В прошлые времена она использована на всю катушку, у России просто подменили историю, заменили фальшивками. Этот инструмент теперь действует и против самих создателей.  Мир начинает меняться, всё активнее осваивать русский язык. Ведь чтобы говорить правду, надо переходить на язык социальной справедливости, на русский язык.

Живу в центре Европы, но в силу объективных обстоятельств мы привязаны к квартире. К нам приходят медицинские работники, водители и т.д. Я заметил, что чаще узнав, что мы из России, пытаются сказать одну – две фразы по-русски. Ещё пять лет подобного не было. Значит, процесс защиты от лжи и ложных идей идёт полным ходом.