Мне снился сон...

Чеховская Герника
Высокий серый дом с большими-прибольшими окнами, за которыми были зеркальные отблески. Все стены в этих комнатах, за исключением тех, на которых были окна, сливались в одно большое темное и прозрачное зеркало. Чувство было такое, что сквозь него можно куда-то провалиться.  Холодное, прозрачное...
 
Под ногами была серая пыль, но обувь, что странно, оказалась совсем чистой. Вокруг было очень пусто. Этот мир был словно прозрачной коробкой, из которой, по забавным стечениям обстоятельств, вытек весь воздух. Пустота наполняла все пространство. Абсолютно все казалось пустым. Серое, поникшее... Серая многоэтажка с большими окнами, через которые были видны нематериальные зеркала, сухие деревья, мелкие камни, бесцветная трава... Меня будто взял неведомый великан за воротник, как букашку, и кинул в чашку с тем самым зеркалом, через которое я попала сюда.

Я насквозь пропиталась этой пустотой. Каждую секунду я чувствовала, как силы, эмоции, разум покидали меня. Они разлетались, как тучки пыли от моих шагов. Прежнее волнение, тревожное спокойствие и  страх тоже уходили. Что ж, я полностью окунулась в эту атмосферу, что дальше ты мне покажешь, таинственное зеркало?

За зданием был лес. Ветки вверху были такими острыми и угловатыми, что казалось вот-вот порежут мне взгляд, а потом, мелкими пауками залезут внутрь и превратят все мои внутренности в прах.

Все будто замерло. Это похоже на мир, в котором когда-то давно остановили время, и забыли его вернуть. Настолько давно, что вне законов временного пространства все просто исчезло.

Взгляд резко бросился вправо из-за движения. Что-то темное... Было сложно разглядеть в далеке фигуру на фоне такого же темного леса. Через пару секунд фигура значительно приблизилась и, из-за низкого роста, стало ясно, что это какое-то животное. Чуточку позже я заметила еще движение, а потом еще, а потом меня окружил звук ломающихся под их лапами сухих веток. Хоть они были и далеко от меня, звуки просто сводили с ума, из-за гробовой тишины.

Волки? Они бегут... Понятное дело, все сбежались на запах свежей крови, ведь за минуту до этого я поранила ногу об такой же острый куст. Что делать? Неужели мне остается просто стоять здесь и ждать, пока стая волков добегут...
Ну вот, осталось всего пару секунд. Закрываю глаза руками. Три, два...

Вспышка белого света, писк в ушах, голова трещит... Что произошло? Где волки? Я должна была умере...
Не успела я закончить свою мысль, как из подъезда того самого дома вышла девочка... девушка. Она вышла, чтобы набрать пыли в ладонь, и быстро зашла обратно. Я понятия не имела, зачем ей та пыль, но в тот момент меня беспокоило не это. Я поспешила за ней. Возможно, это было моей ошибкой, но в этом пустом безлюдном месте другого выхода просто не существовало. Может, она - подсказка? Что-то, что даст мне выбраться из этой стеклянной коробки, олицетворяющей пустой мир.

Я забежала в подъезд, пытаясь не упустить ее, но фигуру девушки увидеть я уже не смогла. Я слышала ее. Нет, не ее шаги, или дыхание, я ощущала слухом ее фигуру. В этом здании искажалось все. Слухом ты видел, нюхом ты слышал... Здесь ничем не пахло, все было таким же тихим и пустым, но сквозь эту тишину я слышала ее. Я поднялась за ней на второй этаж, свернула на лево, прошлась по узкому длинному коридору, и завернула в ту самую комнату, которая виднелась из здания за большим окном. Там стояла она. Стояла и ждала меня. Сердце начало бешено колотиться, эмоции стали возвращаться, но частично. Только волнение и страх.
За ней стояло то самое прозрачное зеркало, которое напоминало ртуть. Одной ногой она была уже за пределами зеркала, а второй твердо стояла на грязном, подертом полу.

- Ты готова?
- Ч-что? К чему?
- Ты и сама знаешь...

В этот момент ко мне пришло осознание.
 Да! Точно! Я знаю!
Взгляд снова загорелся, тело наполнилось жизнью.
Я схватила ее за руку. Она невозмутимо прошептала:

- Еще увидимся, не переживай.

Эта девушка кинула серую пыль на поверхность зеркала, после чего оно стало излучать очень яркий свет, и потянула меня за ней. Жаль, я не успела даже узнать ее имя.

Я открыла глаза и оказалась в своей комнате. В квартире приятно пахло кофе, что означало лишь одно - утро, мне пора вставать.
Какой же странный сон, - невольно подумала я. Протирая глаза, я заметила кое-что не менее странное.
На моей руке и одежде была та самая серая пыль.