Над гнездом кукушки. Рок альбом Классика

Писной Андрей
Текст писался на музыкальный "минус", версия черновая и все доработки будут осуществляться уже непосредственно в студии. Ориентировочно композиция выйдет в свет в конце февраля, начало марта
***


Я бреду я иду
Я ищу не дорогу к забытому Раю
Погружаюсь в гипноз - подсознание майя
Где ответ на вопрос
Почему и зачем... пережитое вновь ощущаю
Я стою. Я кричу
Я молитвенных слов совершенно не знаю
То ли стон то ли хрип
Из груди вырываю
Я наверно погиб
И скольжу онемев я по лезвия самому краю

пр.

"Я хочу... рассказать,
Но слова замирают в гортани
Я хочу... закричать
Но лишь кашель во рту барабанит
Я в резиновых стенах пытаюсь проделать дыру"
--

Вот Гаврош. На бегу
В его сердце вонзается пуля шальная
То ли жизнь то ли смерть кто из нас выбирает?
Унесла круговерть
А фортуна зевнув на зеро бесконечное ставит
Вот полёт над гнездом
Где кукушка больных в белых птиц превращает
Кто дурак, кто умён, даже звёзды не знают
И тюремный вагон
Это рай... если ангелы вас на конечной встречают

пр.
"Я хочу рассказать,
Но слова замирают в гортани
Я хочу закричать
Но лишь кашель во рту барабанит
Я в резиновых стенах пытаюсь проделать дыру"
--

Я люблю. Я живу
Мне неважно "вчера" ну а "завтра" и мыслей не стоит 
Только здесь и сейчас  боль  меня беспокоит
Я в раздумьях увяз
Там где пахла трава нынче ветер скрипит сухостоем
Я проснусь и зажгу
Для идущих во мгле пусть горит ярко белый светильник
Темнота или свет выбирайте ваш выход
Вот последний билет
И кому - небеса, а кому-то холодный могильник

пр.

"Я хочу... рассказать,
Но слова замирают в гортани
Я хочу... закричать
Но лишь кашель во рту барабанит
Я в резиновых стенах пытаюсь проделать дыру"