Как ты помог мне, сын! Посв. С. К

Инесса Борисенко
Как он бежал, чтоб с мамою проститься.
Как он бежал все километры, как бежал!
Брат позвонил, что нужно торопиться.
"Последние минуты" - врач сказал.

Упало сердце от предчувствий жутких.
Он выскочил из дома - и в гараж...
Но, что это? Как роковая шутка -
Не завелась машина... Ну, хоть плач!

И побежал Серёжа по дороге.
Сначала по спортивному бежал...
Махал руками в бешеной тревоге -
Остановиться и помочь всех умолял!

Потом он начал уставать, но не сдавался -
Хотел успеть ей многое сказать.
Прощенья попросить, что не старался
Её наказы в жизни исполнять.

"Как я не слушался... Прости, родная!
Не понимал, что и ругала ты, любя.
И сколько же пережила, страдая
За непутёвого сыночка, за меня...

Но ты увидишь правильного сына!
Только живи, мамулечка, держись!..
Затормози же - хоть одна машина,
Ну, помоги же мне - остановись!"

Но ни один не догадался присмотреться
К бегущему в изнеможеньи впереди.
Все равнодушно мчались мимо сердца
Страдающего... А ведь было - по пути.

Вот, наконец, стал к дому приближаться.
Увидел яркий свет в её окне...
Упал на землю, чтобы отдышаться.
Вдруг, свет погас... Мир замер в тишине.



Он не успел чуть-чуть - совсем немного.
И скорбь сковала душу у него...
Но Дух напомнил - живы все у Бога!
Мать слышала сыночка своего

И видела - как он с молитвой мчался
Все восемь километров напролёт.
"Как ты любовью мне помог... Как настрадался."
Благословила сына сверху... И в полёт.