Принцесса Снежинка. Глава 5

Наталия Пегас
Гости с восхищением смотрели на младшую дочь короля Винда. Принцесса грациозно сошла вниз по лестнице и направилась к роялю. Пианист тронул клавиши и огромный зал наполнился чудесной мелодией, что заставляла забыть о земных тревогах. Франсуа тоже во все глаза глядел на эту девушку, и поймал себя на мысли, что больше никогда не позволит ей сбежать. Принцесса Снежинка, разумеется, даже не подозревала о его присутствии. Она полностью погрузилась в исполнение праздничной песни. В своих мечтах она свободно гуляла по городу, посещала парки и самые прекрасные уголки мира. И всюду рядом с ней находился Франсуа. Громкие аплодисменты вернули её к реальности.
- А теперь, танцы! – объявила королева Винтер.
Музыканты мигом достали скрипки и флейты, и принялись развлекать достопочтимую публику. К принцессе Снежинке сразу выстроилась очередь из молодых и знатных поклонников. Но девушка лишь покачала головой, намереваясь хоть немного передохнуть после выступления.
- Надеюсь, что мне Вы не откажите, Ваше Высочество? – обратился к ней принц Франсуа.
- Не знала, что Вы тоже здесь.
- Да, я как раз успел познакомиться с Вашим отцом. Надо отметить, очень хороший господин.
- С отцом? – растерялась принцесса, и румянец исчез с её лица.
- Конечно. С советником короля. Только он сказал, что у него нет дочери, лишь одни сыновья.
- Вы раскрыли мой обман, принц.
- Раскрыл, - довольно кивнул тот. – И требую взамен хотя бы один танец.
Принцесса согласилась, хотя от волнения не знала, что и сказать. Прошло несколько часов. Танцы продолжались. Франсуа и младшая дочь короля не расставались ни на минуту. О чём королевской чете тотчас донесли.
- Я хочу немедленно увидеть этого наглеца! – потребовал король, и его тёмные брови сошлись на переносице.
Королева попыталась немного утихомирить супруга, но это ей не удалось. Когда принцесса Снежинка и принц Франсуа вошли в галерею, то оба заметно волновались.
- Так это ты нарушил покой нашего дворца? – с порога спросил правитель.
- Не могу сказать, Ваше Величество, - пожал плечами Франсуа. – Я лишь танцевал с Вашей дочерью. Иных планов у меня и не было.
- Ты признаёшься, что намеренно проник на бал?
- Никак нет, Ваше Величество. Я прибыл по приглашению.
- Вот как? – поджал губы король Винд, и взял протянутое приглашение. – Ладно, будем считать, что мы уладили это недоразумение. Ты сию же минуту исчезнешь отсюда, и чтобы духу твоего здесь больше не было.
- Как же так, отец? – воскликнула принцесса.
- Я так велю. Мне не нравится твой кавалер.
- Ваше Величество, если мне дозволено будет говорить…
- Я не дозволяю, - оборвал его король, и указал на дверь. – Убирайся.
Принц поклонился и молча вышел. Принцесса Снежинка залилась слезами.
- Как ты мог так грубо говорить с ним?
- Я сам решаю, как и в каком тоне, мне разговаривать с людьми.
- Он тоже принц, - выпалила девушка.
- Это уже неважно. Главное, чтобы он здесь не появлялся.
- А что если он мне понравился?
- Посидишь пару недель взаперти, и всё пройдёт, - хмыкнул король Винд, протирая раму старинного портрета.
После бала от принца Франсуа не было никаких известий. Принцесса так сильно горевала, что слегла в постель. Королева Винтер день и ночь спорила с супругом, пытаясь достучаться до его разума.
- Почему ты такой упрямый? Она влюбилась не в свинопаса или садовника, а в настоящего принца. Он ей подходит по статусу. Это многое меняет.
- Ничего подобного! – возразил король. – Видел я этого хвалённого принца. Ничтожество. У него и взгляд какой-то пустой. Я искренне беспокоюсь за дочь, а потому категорически против этого союза.
Прошло ещё несколько дней. Здоровье принцессы Снежинки ухудшалось с каждым часом. Советник сообщил королю, что ситуация вышла из-под контроля, и на свой страх и риск посоветовал отправить карету за Франсуа. Как ни упрямился король Винд, но был вынужден согласиться. Жизнь любимой дочери представляла для него огромную ценность. Едва прибыла карета с принцем Франсуа, как слуги проводили его в покои принцессы.
- Моя любимая! – воскликнул принц, упав перед ней на колени.
Принцесса Снежинка сидела в кресле. Её серебристое платье практически сливалось с бледностью щёк.
- Франсуа, - она широко улыбнулась.
Никто и глазом не успел моргнуть, как влюблённые неожиданно для всех поцеловались. Король Винд войдя в комнату просто остолбенел. Не нравился ему заморский принц, и всё же, он понимал, что от него зависит счастье его горячо обожаемой дочери.
- Я прошу оставить нас наедине, - приказал король, и многочисленная свита, включая фрейлин и лекарей, моментально растворилась в дверях.
- Это полностью моя вина, Ваше Величество, - смело выступил вперёд Франсуа. – Я без спроса поцеловал Вашу дочь, и заслуживаю самого сурового наказания.
- Нет, - вскрикнула принцесса Снежинка. – Только не это.
Принц Франсуа молча поклонился и замер на месте, ожидая приговора.
- Ты любишь его? – тихо спросил король, обращаясь к принцессе.
- Да, отец. Всем сердцем.
- Тогда, я приказываю немедленно жениться на моей дочери.
- Слушаюсь, Ваше Величество! – просиял Франсуа, и затрепетал от счастья.


(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2017/01/04/896