И падал снег...

Елена Рафики
И падал снег…
Елена Рафики

И падал снег, и на Душе так грустно было,
Он падал, вниз, снежинками кружа,
Боялась одного, что я забыла,
Как счастлива когда-то я была.

Как независима была снаружи,
Самостоятельна была внутри,
И в вальсе танца голову закружит,
Почувствовав меня на счёт: два, три…

Считала я счастливым совпадением,
И Благодарностей дневник вела.
И пела песни, всем на удивление,
Такой весёлой, смелой я была.

Ты появился в ритме моей жизни,
И изменилось сразу всё вокруг.
Я стала просто частью твоей мысли,
Ты стал - мой самый близкий друг.

От одиночества бежали двое,
Найдя друг друга в тысячной толпе.
Сумеем ли мы сохранить то чувство,
Дал Бог которое, тебе и мне?...

Такое счастье редко выпадает,
Что люди, встретившись, похожи на родных.
Нам повезло…
В тебе лишь не хватает,
Ответственности взять за нас двоих.

Я женщина, я рождена для счастья,
И это счастье я делить с тобой
Хочу…
Не страшно мне ненастье,
Не спорю я с Божественной судьбой.

Сомнениям я объявляю мировую,
Вперёд иду, я жизни не боясь.
Люблю тебя, и жизнь свою чудную,
Благодарю я Господа, молясь!

2.01.2017.