Читалка

Авотадлос Анеле
В дороге я час провожу до работы,
Конечно, без книжки сурово в пути.
Бумажные книги - пустые расходы,
Решила читалку себе я найти.

Теперь я читаю в метро и в постели,
Зарядки хватает мне на две недели.
Я книгу любую в нее закачаю,
И музыку, если в пути заскучаю.
Удобна, компактна, и стильный дизайн,
Все просто и ясно мне в ней на eins-zwei!*
Теперь каждый день я пробелы латаю,
Романы, стихи с аппетитом глотаю!

А если сама сочинить захочу -
(на свет родилась я не глупой, не дурой)
Мозги напрягу, сочинялку включу*........
Воспользуюсь встроенной клавиатурой.

Ну, в общем,  довольна читалкой своей
за три с половиною тыщи рублей!



* eins-zwei (айнс-цвай) - в переводе с немецкого РАЗ-ДВА

* Мозги напрягу, сочинялку включу -

имеется в виду, свою внутреннюю сочинялку.