Глава 11. Наследник

Андрей Кузнецов -Околелов
Наступил новый 3905 год. Указы Кристофера стабилизировали страну после его отсутствия. Тем не менее, он был опечален, тем, что его ближайшие люди не справились с ситуацией. Но кого поставить в статус наследников? Кому передать трон?

Конечно, один вариант был на уме, но слишком скандален был бы прецедент. Мысли не покидали его голову. А решать нужно было быстро. Назревает война с Острахенской империей. Кристофер решил в итоге поговорить со своей бабкой Гретель.

Кристофер сам к ней отправился. Он прибыл в замок своего отца в город Рюгенберг, столицы бывшего герцогства Прунлендии.

Прибыл он тайно, переместился из своего дворца, и оказался в библиотеке дворца «Семи теней». Гретель сидела и читала колдовские книги.

- О, мой дорогой внук, ты так давно суда не являлся, - радостно воскликнула Гретель.

- Я не очень люблю этот дворец. Но явился я по делу, - как-то сухо ответил Крис.

- Ну и что же тебе надо?

- Хочу своего сына бастарда наследником объявить.

- Да ты свихнулся. О его рождение знают только единицы. А когда узнают, что он от служанки, то ты потеряешь власть. Оставь мальчишку в спокойствии.

- Он уже достаточно взрослый и сильный. Пора ему покинуть этот двор и жить со мной, как наследный принц.

- Хорошо эта затея не кончится.

- Бабушка, скоро новая война. И не с кем-нибудь, а с Острахенской империей. И если я поду, то вас всех сметут, и кто-нибудь захватит власть. А так будет официальный наследник. И пока есть время, он посмотрит, что да как делается. Так что я его заберу.

- Я согласна, но учти. Теперь ты за него в ответе.

- Пусть прибудет завтра, со всеми вещами и личными слугами и пажами в мой дворец. И предупреди его, что увидимся мы с ним только вечером. У меня днем будут дела.

- Хорошо.

Кристофер превратился в пыль и исчез.

На следующий день, Крис отправился на заседание Верховного Совета. Но сначала он пришел в кабинет Марии Горешнайзер. Она готовилась к заседанию.

- Во, ты,- улыбаясь и продолжая перекладывать бумаги радовалась Мария.

- Я, я, - немного скучно и со вздохом ответил Крис.

- Ты, что-то хотел?

- Да, я к тебе по делу.

- Какому?

- Ты ведь помнишь, о моей тайном сыне, от прислуги?

- Да, помню. Ты же мне жаловался на ситуацию, когда она произошла.

- Ну да. Короче. Я хочу объявить его своим официальным наследником. Детей у меня больше нет, а война с Острахенской империей назревает активно. Кто знает, чем все закончится.

- Это будет скандал. Огромный скандал. Мне будет не просто сломить их. Депутаты и без того на тебя злы.

- Это понятно. Но сын дороже. И если я поду, то они поглотят всех вас. Мое окружение будет уничтожено.

- Ты знаешь, я вынесу вопрос на обсуждение. Так что сильно не переживай. Нам нужен принц Империи.

- Сегодня заседание будет начато мной. Все сам вынесу на обсуждение.

- Хорошо.

- А как сам Ганс себя чувствует в новой роли?

- Пока не знаю. Он сегодня приедет ко мне.

- Так пошли тогда на заседание.

Мария и Крис отправились в зал заседаний. Депутаты сидели, спорили, ругались. Когда, они увидели, вместе вошедших императора и госпожу председателя, то все сразу замолчали.

Император пошел к трибуне.

- Уважаемые депутаты и президиум Верховного Совета. К Вам, я обращаюсь с важным делом. Многие в курсе, что у меня есть незаконно рожденный сын Ганс. Иных наследников нет. Поэтому, мною было принято решение объявить его наследником. Империи нужна стабильность. И в любом случае он станет императором. У него одного только имеются прямые права на наследование трона. Мне необходимо, чтобы все это выглядело мирно. А значит, Вы все, должны поддержать мое решение открыто. Просто поддержать.

В зале стало тихо. Было видно, что депутаты понимают важность решения и причину того, что Крис поставил данный вопрос именно сейчас.

Это было первое заседание, когда никто не возразил. Все депутаты просто проголосовали и дали лесные интервью различным газетам Империи, и выпустили личные послания по этому решению.

Вечером, Крис вернувшись во дворец. В столовой ужинал его сын Ганс.

- Привет, мой милый принц. Улыбаясь и подходя к Гансу, заговорил Крис.

- Привет, папа. А почему принц, я же не имею права. Удивленно поинтересовался принц.

- Я и Верховный Совет, решили тебя назначить наследником. Теперь ты обладаешь всеми правами, как и любой принц. У тебя будет личный счет, земли, прислуга, которую ты сам будешь назначать и содержать из своих доходов и цивильного листа. Ну а пока поедим.

- Да, папа. Присаживайся. Сегодня твои повара постарались на славу.
 
- После ужина, отправляйся спать. Завтра у нас вступает время подготовки тебя к престолу.
 
- Хорошо.
 
Отец и сын, поужинали и отправились по своим покоям. Крис все еще был в шоке от Верховного Совета. Он пытался понять, что это было: страх за свое будущее или подстава?!