Луи. 4 глава. Снова рядом

Юлия Милн
Учеба оказалась намного легче, чем я ее представлял.
Я долго не мог найти друзей, так как Анабель сильно повлияла на меня. Я не мог открыться другим людям, просто боялся нового предательства.
через пару месяцев я познакомился с Эриком.
Это сумасшедший парень. В жизни его интересовали только тусовки и девушки. Об учебе он даже не думал.
Мы начали общаться. Конечно это у нас получилось не сразу, а со временем. Он оказался отличным другом, который всегда поддерживал и помогал. И он всегда пытался познакомить меня с кем-нибудь из своих подруг. Но я смотреть не мог на этих девушек, так как теперь знал, что они ужасны по натуре.
Эрик был старше меня на год. И он считал, что он куда лучше меня разбирается в девушках, всегда давал советы. Но он не знал, что в сердце у меня уже есть одна. И другие туда просто не поместятся.

Мы дружили с ним пару лет.Что было потом? Он скончался. Сейчас я все подробно расскажу.
Я думал, что хорошо знаю Эрика, но оказалось, что нет. Он увлекался наркотой. Именно это и сгубило его.
Да, признаюсь сразу, я тоже подсел на эту дрянь. Вся жизнь коту под хвост. Только сейчас это понимаю, когда смотрю на свои исколотые руки, ну или же в зеркало, худое лицо, с огромными мешками под глазами.
В весенне утро Эрик не пришел на учебу, я как-то не думал ни о чем плохом, может просто снова косит от учебы. Так и оказалось. Он позвонил мне и сказал, чтобы я срочно приехал к нему. Я долго думал, так как не мог пропустить учебу, но и не мог отказаться от новой дозы героина.
Я думал около пятнадцати минут, а потом всё же решил ехать к Эрику.
Приехав к нему, я долго стучал в дверь. Он не открывал. Я почему-то испугался и сердце заколотилось в десять раз сильнее обычного, но услышав, как Эрик идет к двери, шаркая ногами по полу, мне стало легче. Когда он открыл дверь, я увидел его, он был уже под наркотой. Зайдя в комнату я увидел такую картину: везде пустые ампулы, куча грязных шприцов, пустые бутылки и стоял весьма не приятный запах испорченного мяса. Но я постарался не думать об этом и решил найти более чистый шприц, чтобы ввести в себя эту гадость, которую я так люблю.
Когда всё было готово, я перетянул жгутом руку и начал вводить, Эрик сидел напротив меня и улыбался. Я же смотрел на него с серьезным лицом.
-ЧТО?-не выдержал я.
-Ничего.-сказал Эрик и расхохотался.
И вот героин пошел по венам, я уже не слышал, как смеется Эрик, я откинул голову назад, улыбнулся и закрыл глаза.
С героином всё было проще. Но я знал, что я всё порчу. Я не знаю сколько я так сидел, но когда меня отпустило, я открыл глаза и увидел, что Эрика нет в комнате.
Я поднялся с дивана и пошел на кухню, там я увидел, как Эрик лежал на полу его всего трясло и шла пена изо рта. У меня задрожали руки, я схватил телефон, набрал скорую.
Когда я услышал, как подъезжает машина, я выбежал из квартиры и оставил дверь открытой.Они приехали примерно через тридцать минут. Естественно Эрик уже был мертв.
Я вышел на улицу, сел на лавку. Я не хотел, чтобы заметили, что я употребляю.Просто делал вид, что я здесь не при чем, сидел и ждал, что будет дальше.
Позже они вынесли Эрика на носилках, сверху он был закрыт черной тканью.
Когда его вынесли, я сразу отправился от его дома подальше, я просто шел и боялся, что меня ждет точно такая же смерть. Я думал, как я теперь буду останавливаться. Мне нужно больше не колоться.
Я ходил по улицам до позднего вечера. Затем я пришел домой. Сидел и думал, что делать дальше.
Я выбрал глупый способ. Я собрал все вещи. В интернете заказал билеты на следующий день. Я отправлялся во Францию. К Анабель. Я так хочу снова обнять её, рассказать всё ей. И просто забыть обо всем, как раньше.

Проснувшись утром, я никуда не спешил, я снова пропускал учебу. сегодня я собирался покинуть этот город навсегда. Я хотел остаться во Франции.
Днем я приехал в аэропорт, долго сидел и ждал отправления самолета.
Представлял, как встречу Анабель, как она будет рада видеть меня.
Затем я подумал о доме, если мама узнает обо всем, то она сильно расстроится, поэтому я решил ничего ей не говорить, когда она будет мне звонить, я буду говорить, что в университете всё хорошо.
Через час я уже сидел в самолете и смотрел, как мы  поднимаемся над Чикаго.
Затем я глубоко вдохнул, я был готов к таким резким переменам.

Знаете это чувство, когда вы делаете то, что хочется именно вам, а не остальным? Это прекрасное чувство. Я наслаждался полетом во Францию. Я очень ждал встречи с Анабель.
Но где-то глубоко в душе я боялся, что она может оттолкнуть меня такого. Исколотого и грубо говоря испорченного.
Полет длился восемь часов. За эти долгие восемь часов я успел подумать обо всем. Я вспомнил Эрика. Всегда улыбающегося и веселого. Всё же мне его очень не хватало. Но если вдуматься, то именно он подсадил меня на наркоту. Но я не был обижен на него из-за этого, ведь я сам выбрал эту дорогу. Я старался не думать о плохом.
Я начал вспоминать Анабель. Её прекрасные длинные волосы, завораживающие серые глаза.. Я мечтал всё это увидеть снова. Наверно она не будет готова видеть меня таким.
Я вообще летел во Францию ради нее. И просто если она меня оттолкнет, то будет очень обидно.
Через долгие восемь часов мы приземлились. Я долго думал, как же я наиду Анабель во Франции. Но обратной дороги не было, я хотел снова встретиться с ней. Прошло много времени, возможно она очень изменилась, но я был уверен, что в душе она всё такая же.
Я снял квартиру во Франции, подыскал работу. В общем устроился и думал с чего начать поиски Анабель.
Но позже..Я встретил её случайно.. Вечером, я ехал домой после работы, уставший и унылый. Я смотрел вниз, всю дорогу. Но что-то заставило меня посмотреть на людей которые меня окружали. И.. я увидел напротив себя её. Да! Я просто не мог ни с кем её перепутать.
Я сидел с огромными глазами и просто снова наслаждался её красотой. Я не знал, как к ней подоити.
И вот её станция, она выходит. Я был в замешательстве. Я выбежал за ней. Ведь возможно это был единственная встреча с ней.
Я шел за ней..  И никак не мог подоити, не мог подобрать нужных слов.
Затем она зашла в магазин, я ждал на улице. Когда она вышла из маркета, она увидела меня. Остановилась и долго смотрела.
У меня приятно зудело всё тело, я не знал, что делать. И просто оставался на своем месте и смотрел на нее.
Она подошла ко мне и тихо спросила:
-Луи?
Я просто молча кивнул головой.
Я увидел, как её глаза заслезились и она кинулась мне в объятья.
Я крепко обнял её и прошептал:
-Я очень скучал.
Так мы простояли около часа. Просто молча стояли в объятьях. Я не хотел её отпускать, да и видимо она не хотела уходить.
Потом мы решили прогуляться. Я всё рассказал ей и видел в каком она была шоке. Я всегда был примерным, а тут сотворил такое со своей жизнью, наверно это нарисовало бы удивление на каждом лице человека.
Я чувствовал себя уютно рядом с ней, я забывал обо всем.
Мы гуляли до поздней ночи, а потом обменялись номерами телефонов и решили разойтись по домам.
Я смотрел ей вслед, пока она не зашла в подъезд.
Этот день был самым прекрасным, я даже не думал о наркотиках, не думал о проблемах которые уже ждут меня в Чикакого.
Я не хотел покидать Францию, да и не собирался, ведь здесь была она. Именно та, ради кого я приехал в незнакомое место.