Завещание

Макс Лайкенс
Я не знаю, будет ли кто-то это читать. Во всяком случае, не в этой вселенной. Но возможно, до кого-то это послание все-таки дойдет, а этого я желаю больше всего. В общем, если Вы это читаете, значит меня уже нет в живых. Да и не только меня, вообще всех. Хотя надо начать с самого начала.

Меня зовут Алексей Соколов. Я Хранитель Света, бывший генеральный секретарь Советского Союза, майор подразделения «Омега», один из основоположников магической теории и создатель Магического Ордена и Астральных Стражей. Сейчас 25 августа 4826 года, 22:38 по Москве. Я сижу среди зеленых лугов Марса и наблюдаю за тем, как остатки Земли разлетаются по космосу. Хоть и больно делается от этого, но от понимания того, что мы были бессильны, было еще больней. Когда совместные усилия людей, гоминидов, Ала'ров и небесных сил оказались безуспешны. Хотя все это было давно предрешено до нас.

Началось все с того, что нас, девятерых хранителей, оставили на Земле ожидать знамение конца света. Ждали долго, несколько веков, по этому, что бы скрасить досуг, занимались чем могли, фигней страдали в основном. Даймон путешествовал, Луносвет в ВУЗ поступил, а мы с Диной (наша Хранительница Магии) пытались семью создать. Но вот 6 июня на небосводе взошла красная Луна. После этого прозвучал зов. Города Земли сразу подверглись демоническим атакам, но мы смогли отбить их. После этого в Кремле организовали экстренное совещание, на котором было решено ввести военное положение в стране. Был принят приказ о полной мобилизации армии, и к Земле стянулась вся армия союзных республик. Галактический Совет ввел на всей территории СССР чрезвычайное положение, а 10 июня был активирован так называемый «Протокол Судного дня».

После этого перед нами встала задача: найти антихриста и обеспечить второе пришествие. В общем, последние два месяца прошли весело: решающая война Света и Тьмы на фоне природных катаклизмов. Но свою миссию мы выполнили: обеспечили второе пришествие, не допустив при этом раскола в стране. В конце концов все сошлись на Армагеддоне.

Спрашиваете, почему демоны вцепились в Землю мертвой хваткой? Весь секрет в ее ядре, но история эта длинная. Скажу лишь то, что мы выстояли. Тьма уничтожена. Но все это сильно повлияло на вселенную.

Сейчас все возвращается в первичный хаос. Все летит в огромную черную дыру, которая в результате последних событий образовалась в центре этой вселенной. Но дело нужно доделать. Добить еле дышащий организм, так сказать. По этому нам было приказано взорвать бомбу внутри этой самой черной дыры, что полностью сотрет эту вселенную. Знаю, звучит безумно и нелепо. Михей сказал, что это единственное правильное решение. На вопрос Корнелиуса «Для чего это, если все все равно рано или поздно погибнет?” ответа не последовало. Лишь Уриил как-то обмолвился: «Что бы не повлияло». Но вот на что это должно влиять, никто не понял.

Так я начал понемногу догадываться. Не могло такое великое существо, которого мы называем Богом, разумом вселенной, в общем тот самый таинственный создатель ограничиться только одним творением. Нутром чую, что это конец только для нас, что есть еще жизнь где-то. Где-то там, на другой стороне реальности. Черт, да даже один знакомый Ала'р по пьяни обмолвился, что его народ может путешествовать между реальностями. Рассказывал, что там есть такие же люди, такая же Земля. Только вот, человеческие ценности другие. Люди там жестокие, кругом войны и конфликты, какие-то неизлечимые болезни, власть принадлежит деньгам, бывшие братья и союзники теперь грызутся между собой, угрожая друг другу ядерным оружием, мужики спят с мужиками, Европа боится терроризма. Странно, не правда ли?

В общем, жить нам всем осталось чуть меньше получаса. Таймер почти истек. Даймон говорил что-то про десяток термальных зарядов с нейтронным эффектом и с хорошей начинкой из продукта какого-то магического синтеза. В общем, перед тем как умереть, полюбуюсь на салют вселенского масштаба.

Я же остался в Солнечной системе. Нужно кое-что доделать. Дина пожелала остаться со мной. Сейчас она спит, облокотившись на мое плечо, а я заканчиваю писать. Так что же я хочу до вас донести? Учитесь на наших ошибках. Не позволяйте жадности, злобе и тупости взять над вами контроль. Ищите братьев по разуму, они есть, уверяю. Объединяйтесь и изучайте вселенную. Не доводите все до конца света. Сделайте то, чего не смогли сделать мы пару тысячелетий назад, когда с нами произошла эта ситуация: уровень нашего развития позволял выйти на новый уровень жизни, мы бы избавились от болезней и смерти, но именно из-за человеческой тупости (я не знаю, как это по другому назвать) мы получили вместо этого развал Советского Союза и кровопролитную войну с теми, кого называли братьями. Однако сейчас уже ничего не изменишь. Слишком поздно. Умоляю, не совершайте наших ошибок.

На этом я заканчиваю. Сейчас хорошенько упакую и попробую телепортнуть это отсюда. Есть идейка о внеконтинуумном пространстве. В общем, если вы это читаете, то у меня все получилось.

Удачи и да сохранят вас высшие силы.

***

Дина, прости, что позволил тебе пройти через все это.