Мамин День рождения

Лана Невская
Сегодня в зеркало смотрела:
Ах, хороша я, хороша!
Чуть-чуть, конечно, постарела,
Но лет не чувствует  душа!

На маму становлюсь похожа –
Мне брат недавно говорил,
Мне это показалось тоже,
Но ею быть – не хватит сил!

Она была всегда готова
Друзей и  всю родню принять,
И всех умела с полуслова
И с полувзгляда понимать!

Ее любили все соседи,
А сослуживцы у отца
Всегда шутили, что  он леди
Свою не ценит до конца!

Ее журавушкою звали,
Детей растила, дом вела.
Её как бабушку все знали –
До школы внучек довела.

Всегда уютно, чисто,  вкусно –
Приятно было в дом прийти,
И как без мамы  стало пусто!
Такого дома не найти!

Нас отчий дом всегда согреет,
Поймет, простит и примет нас,
От каждой вещи  детством веет
В воспоминанья тянет вас!

Я, как могла, всегда старалась
Немного маму заменить,
Но нет!  Сама собой осталась!
И нечего душой кривить!
      
И в этот день, чудесный самый,
Когда  приходит Новый год,
Мы вспоминаем нашу маму
И весь наш славный, дружный род!

Сегодня день рожденья мамин!
И хоть ее давно уж нет,
Но  знаю я, что она с нами,
И шлет ОТТУДА  нам привет!