Бэмс!.. И кирдык...

Василий Забутовский
                                                Геморрой и прочие смертельные и неприятные опасности не дремлют... Они могут быть за каждым углом... Вы настроены на то, что сейчас завернёте за угол, а там типа бомж нассал... А ему помогал среднестатический россиянин... Вы оптимист!.. Там хуже... Там происходит утечка газа!... И концентрация этого газа приближается к оптимальной цифре - шесть процентов... При такой концентрации происходит взрыв максимальной мощности...  Утечка газа - это страшно!..                                Ещё бывают протечки и утечки воды... ****ец, вот что это такое!.. Ты попал, это так называется... На финансы!.. Ещё бывает утечка мозгов... Она, эта утечка мозгов, происходит тогда, когда власть попадает в руки жопы... Странно звучит, но так бывает... А ещё бывают блуждающие токи... Это типа культуры... Забредут эти блуждающие токи в твой мозг... и ты станешь патриотом...Вот что творит живительная пропаганда... Это лечится, но только дустом...                                                Не боюсь я утечек газа, протечек и утечек воды, блуждающих токов и прочего дерьма... Я боюсь только утечки адреналина... Когда вся эта гнилая конструкция наебнётся от воздействия всей этой совокупной хрени, то кирдык придёт всем... Те, у кого нет наворованных миллиардов, нет за душой самых страшных статей Уголовного Кодекса, сдохнут первыми... А не надо было входить в пресловутые восемьдесят шесть процентов...                                Я тоже погибну... Но не сдохну!.. Мой адреналин позволит мне, расстрелянному из автоматов полиции и ***тени типа Нацгвардии дотянуться до горла хоть кого -нибудь, кто сотворил этот всероссийский кирдык... Я даже с оторванной головой утяну за собой хоть одну особь этой непотребной нечисти... На одном адреналине...