Как встретишь Новый год!

Сухов Максим
-Как встретил Новый год?
-Утомился немножко и проспал его!)))
-Как встретишь так и проведёшь целый год!
Я задумался…
Когда мужчина не обременён узами «семейного счастья» молод, свободен, умён, самодостаточен, бодр духом…
Множество бытовых вопросов ложатся на его сильные плечи. И он успешно преодолевает их и умело справляется с ними! )))

Утомился...
Пришлось повозиться с "шедеврами" кулинарного искусства. Эти пару салатов… Они выбили меня из сил!
Пока нарежешь ингредиенты - по ходу пьесы, заглядывая в кучу кулинарных книг))) Всё это ещё нужно правильно смешать, добавить, разложить …
Признаться честно, в процессе этого приготовления, больше пробуешь на вкус...
В итоге,  по окончанию готовки того, что я хотел увидеть на своём праздничном столе, что так красиво возлежало в тарелочках, с рядом стоящей,  початой бутылкой коньяка.
Да… Без женщины, мужчине совсем не айс!))))
Руководить кухонными работами несомненно должны женщины…В этом больше их – женского! Они знают, умеют, владеют всеми этими секретами!
Проснулся от необычайного шума на улице - от салютов и разрывов петард!
«А я ещё и шашлык замариновал!» – подумал я, взглянув на всё это изобилие стола!
И...
Пошёл спать дальше!)))

...Доброе утро! 1 января 2017 года. Мило…
С утра бодрячком… Полон сил. Словно дитя радуюсь! Хоть «кукареку» кричи от радости - в честь наступившего Нового года!
Как встретишь так и проведёшь, говорят!?
...Стол полон изобилия! Здоров! Радостный! Над головой есть крыша! Тепло! Сытно!
Сейчас пойду шашлычка пожарю, в Новом году!
В общем… С Новым годом!)))