Случай в детстве

Людмила Топоркова 3
Помню, как в детстве мама
Холодным утром ранним
Просила меня вставать,
На выгон скотину гнать.
И вот я с хлыстом в руке
Гоню скотину к реке.
Попили водицы животные,
Пустились по тропке в просторы свои.
И только Лысуха, корова моя,
Настырная, но любимая
Сбежала с тропинки, крутнув хвостом,
А я догнала ее и - хлыстом!
Корова, как вкопанная встала,
А я, прильнув к шее ее, зарыдала...
Она волооким взглядом взглянула
И слезы с моей щеки слизнула!
Сквозь слезы подумала, индийцы правы,
Священным животным коров считают!
Солнце взошло. Мы пошли по тропинке:
Рыжая корова и девочка, в обнимку!
Лысуха лизала мне щеки тайком
Шершавым своим языком!
С тех пор пробежало немало лет,
И рыжей коровы давно уже нет...
Но я все равно ее вспоминаю,
Когда сама слезы свои утираю...
20.02.2016г.