Почему мне нравится президент Путин

Николай Дорошенко 2
Сразу во вступлении я напишу; что в моей статье нет никакого подхалимажа. Просто в новый год, мне хочется поздравить достойного человека и чтобы руководители на местах, брали с него   пример; как надо уметь ладить с людьми.Даже в сложных ситуациях,  которые происходят в стране, он не теряет присутствие духа и не устраивает разнос, проворовавшимся  губернаторам  и не устраивает порку как делал Петр Первый со своими  приближёнными.Теперь я напишу о конкретном смертельном случае, как может один человек большой начальник, убить словами другого начальника, поменьше своим разносом. В советское время это называлось:  Командующий вызвал на ковер. Не знаю является ли это военной тайной или нет. Но случай конкретный был на Черноморском флоте, в советское время,  я не буду описывать за какой конкретный случай происходил этот разнос,  я только напишу  две фамилии начальника и подчинённого. За проишедшее ЧП  вызвал в штаб Черноморского флота, адмирал Ховрин своего подчинённого кап 1 ранга Шепелева.После учинённого разноса вышел  Шепелев из кабинета командующего  и сразу  упал, пройдя несколько шагов и умер от инфаркта. Лопнуло сердце от перенесенного стресса. Берегите люди своих подчиненных словом можно убить.P.S Сегодня в день народного единства я хочу особо как житель г. Севастополь отметить его роль в возвращения Крыма в состав России приемника СССР и пожелать ему долгих лет жизни.