Первое утро нового года

Наталья Катаева-Вергес
      Новогодняя ночь подходит к концу, гаснут на небе звёзды...
      В комнате пахнет ёлкой, мандаринами и шампанским.
      Лежу взволнованная, счастливая, прислушиваюсь к твоему дыханию…
      В окно осторожно входит рассвет …
      Ты спишь с улыбкой на лице…
      Прикасаюсь, открываешь глаза.
      - Что снилось тебе, любимый?..
      - Новогодняя ночь…
      Вздыхаю.
      - Не хочу, чтобы она унесла за собой счастье этого волшебства...
      Пристально смотришь в глаза.
      - Не знаю, как сложится наша жизнь, говорят, что всё уже записано на небесах, но я верю, что наша любовь будет безгранична как океан, как небо.
      Целуешь меня... Какое же это счастье!..
      Выскальзываю из твоих объятий...
      - Куда ты?
      - К компьютеру.
      - Зачем?
      - Хочу написать рассказ.
      - О чём?
      - О нашей любви. Я даже придумала название: «Первое утро нового года»...
      Включаю компьютер и думаю: «Боже, прошу тебя… подари мне мудрость прощать его слабости… Не дай мне разочароваться в нём … Сделай так, чтобы отныне мы были вместе навсегда…»