Перед боем курантов

Татьяна Николаенко
Как сквозь стену - рааааз - и переходим
В исчисленье, что зовётся новым годом.
Словно фокусник открыл свой чемодан:
ОП! - и бьют куранты у землян.

Раньше были девичьи желания:
Выйти замуж... дети... страсть... признанья...
Посерьёзней стала я с годами:
Счастья - детям, лучшего не надо!

Внучка родилась, добавились мечты:
Ей здоровой бы да радостной расти!
Путешествовать хотелось очень,
И сбывались мысли, между прочим.

Как-то всё о личном и о женском,
О семейном. И опять о детском.
Если честно, часто забывала,
Что под Новый год я пожелала.

Написать стихи, издать и подарить.
Круг друзей расширить! Долго жить.
Реализоваться на работе.
Чтобы муж здоров был и доволен.

То мечтала об обновках, деньгах, кольцах.
То добиться мне хотелось большего.
Вузы, тренинги, учёба, семинары.
Посещала, думала, читала.

Всё в пределах своей личной жизни:
Не была я привередливой, капризной.
"По одёжке", "по шестку", "душа в заветной лире".
Не загадывала "мира во всём мире".

А теперь желания нескромные, глобальные:
Богом  быть хочу вполне реально!!!
Чтобы по моей всесильной воле
Завершились все страдания и войны!!!

Чтобы люди перестали убивать,
Стали строить, уголь добывать,
Взращивать сады и сеять зёрна.
Чтобы горько не было и больно.

Чтобы люди радостью делились.
Чтоб влюблялись, обручались и женились.
Чтобы новым жизням ход давали.
Никогда и никого не предавали.

В общем, я б нашла себе работу,
Если б стала ненароком Богом!!!
Все довольны были б и любимы!
Будьте БОГОМ истинным хранимы!!!

А пока что я довольна, но не очень:
У меня ЕГО нет полномочий!
И поэтому меня бессилье давит:
Я ведь не в божественном составе.

Не могу я повлиять на ход событий,
Чтоб солдаты не были убиты.
Чтоб не плакали ни матери, ни жёны,
Чтобы дети посещали мирно школы.

Чтоб искусство было позитивным.
И стихи писались, и картины.
Создавались сказки и мультфильмы.
Чтобы люди были добры и красивы.

Знаю я желания донецких
(А они желают не по-детски!)
Чтоб закончилась треклятая война,
Наступили мир и тишина.

Что могу я сделать для народа?
Вылечит больных, калек, убогих.
Дать работу и зарплату тем,
Кто решает сразу сто проблем:

Созидает, извивается и кормит.
И стране приносит славу, честь и гордость.
В общем, жаль, что я пока не стала Богом.
Я б сумела сделать очень много!



31.12.16
г. Пермь

23.00 - 23.30 (по местному)