КуКаРеКу

Сергей Стец
Этот год для Никиты начался немного странно, ещё бы, ведь он смотрел в зеркало, а на него из зеркала смотрел петух. И это не метафора. Ещё вчера Никита с друзьями смотрел Огонёк, выпивал новогодние таблетки с водкой и всё было хорошо, а сегодня такое... На кровати Никиты лежал белый конь и вроде бы спал.
Никита умылся, выпил кофе и снова посмотрел в зеркало. Нет, чуда не произошло, всё тот же настоящий живой петух. Тогда Никита решил позвонить Вадиму.

- Привет, Вадим.

- Привет, ты чего так рано?

- Я петух.

- Тогда скажи мне КуКаРеКу.

- Это не смешно.  Я петух, но это ещё не всё. В моей кровати лежит белый конь.

- Ясно... А ты уверен, что это конь?

- Не знаю, может лошадь. Он накрыт одеялом, а по голове я не могу разобрать пол.

- Слушай, ну конь, так конь... Один раз не значит, что ты петух.

- Да не в этом смысле! Ты не понял. Я настоящий петух, птица!

- А петух - это разве птица?

- А кто?

- Ну не знаю... животное...

- Животное - это ты, а я птица. Петух, в смысле. Помоги мне.

- И что я должен сделать??

- Не знаю, ты же врач по образованию...

- Так. Ладно. У тебя есть курица?

- Да, в морозилке.

- Достань её.

- Ок. Достал. Что дальше?

- Она без перьев?

- Конечно, она же замороженная.

- Хорошо. Что ты чувствуешь?

- Ничего.

- Перед тобой лежит голая курица. Если ты петух, то ты должен что-то почувствовать, понимаешь меня?

- Чел, она без головы, мёртвая и в коробке, было бы странно, если бы я что-то почувствовал!

- Ну подключи фантазию! Представь, что она засунула голову внутрь себя как черепаха! Представь, что она в коме после аварии. Поговори с ней, мужик, ей же одиноко! Сделай же что-нибудь!

- Я поговорю с ней!

- Давай! Будь петухом!!! Кто тут петух?!

- Я петух!!!

- Кто тут чемпион?!

- Я чемпион!!!

- Да, детка! Давай, сделай её! Как там конь?

- Да дрыхнет... храпит как скотина...

- Да, кони они такие... Как думаешь, курица выживет?

- Сложно сказать... случай-то тяжёлый... возможно не сможет ходить.

- Бедная Людмила... её ведь так зовут?

- Да... мне кажется она мне улыбнулась!

- Ну вот видишь, чел, жизнь налаживается!

- Да! Вадим, спасибо тебе! Спасибо, друг!!!

- Да брось ты... Никита, мы же как братья... передавай Людмиле привет! Разморозь её чуть-чуть в микроволновке, сауна - это прекрасно, сегодня можно и побаловать!

- Да, конечно! Всё, полетел, кажется конь проснулся, пойду приготовлю ему омлет! КуКаРеКу!

- КуКаРеКу, брат...

Пока Людмила грелась в микроволновке, а белый конь уплетал жёлтый омлет, Никита курил сигарету и пересматривал вчерашний Огонёк. С приходом петуха жизнь Никиты обретала новые очертания, рассмотреть которые он мог с лёгкостью прямо в своём зеркале.