Отпусти

Лек Хельги
Отпусти, я так уже устала,
Хранимый вечностью мой друг,
Не повторить уже начала,
А ты надеешься, что может, вдруг.

Сегодня мы с тобой не пара,
Не повернуть уже назад,
Я понимаю – тебе было мало,
Но ты меня утянешь в ад.

Смотри, ведь всё в твоих руках,
И даже я – ты сам меня теряешь,
Безумием пронизан весь тот страх,
Которым ты меня терзаешь.

Довольно, хватит, я сыта тобой,
Ты стал мне самым горьким ядом,
И страстно думаю уже порой,
Что лучше б не были мы рядом.

Что ты мне дал, кроме любви,
Вонзающей в меня снаряды,
Уж если полюбил – терпи,
Но вылились наружу яды.

Ты хочешь быть мне палачом,
Или отдать мне своё сердце?
Реву, свернувшись калачом,
Моё ты убиваешь тельце.

Зачем тебе нужна я,
Которая тебя не любит,
И близость наша ледяная
Весь идеал любви лишь губит.

Чего ты хочешь – моей смерти,
За что ты мучаешь меня,
Моя душа тебя не стерпит,
Не стоит на меня пенять.

Не знаю, что нам жизнь пророчит,
В твоих глазах я вижу блеск,
Но превратились наши дни и ночи
В один сплошной уродливый гротеск.

01.01.17