Адмирал Нахимов - последний путь

Анна Зубкова
               
                Адмирал Нахимов — ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ
               
                Отпускаю всё, что держало здесь:
                «Отдать швартовы! Поднять якоря!»…
                В осаде город… Затоплен флот…
                Но в этом — уже не участвую Я…
               
                Отпускаю всё то, что любил и берёг:
                Корабли Мои, Моих верных друзей…
                Там — гибнут люди и битва идёт…
                Но Я — уже не командую в ней…
               
                Шлюпка с телом плывёт по волнам…
                Салютуют матросы Мне…
                Честь отдают офицеры…
                Севастополь пылает в огне…
               
                Но закончен сей бой земной для Меня…
                Впереди — лишь Сияющий Свет!
                Тут — важны итоги иных битв
                И ценны плоды других побед!
               
                Здесь — Руки Сияющих в Свете
                Принимают в Любовь и Покой!
                И Я понимаю, зачем Я жил,
                И счастлив тем, что пришёл Домой!
               
                Берег прежний — уже далеко…
                Где-то там… есть планета Земля…
                А здесь — в Едином Мы Духов Святых —
                Гавань Чистая для Меня!
               
                Я погрузился в Нежность Любви,
                Которую в сердце растил и берёг.
                И Меня обнимает Сияющий Свет:
                Меня в Себя принимает Бог!