Весёлый Апокалипсис от Ивановича

Истокон
От ИвАновича*

И не надо портить воздух вздохами, о том, что как же Апокалипсис может быть весёлым, если там
должно быть концу света и началу Страшного суда. Во-первых сегодня Новый год, часть Рождества!
Опять не верите, да еще считаете, что я путаю повод и причину, и саму суть со случайным по отношению
 к сути знаменательным даже не событием, а праздником в его честь? Вот вы как меня, прямо таки
закидали целым сугробом озорных снежков! А теперь получайте в ответку!
Рождество это процесс рождения торжества и утверждение Духа Божьего. И давайте отличать Первоисточник
от показаний осоловевшего от этого торжества, а потом ещё и шокированного долгим безуспешным ожиданием
Иоанна Богослова. Я не хочу Иоанну портить его игру, но, если бы он так нагло не противоречил Христу!
А Христос обращаясь к людям уже даже взрослым и крещённым, говорил, что родиться для Духа им еще предстоит.
Мало того, про себя говорил, что ему кроме крещения от воды, что он принял, предстоит и крещение от Огня и от
Духа. Сопоставьте с предыдущим, уже взрослый и уже отчасти крещенный, но еще даже не-до-крещенный Христос, поскольку он — Истина
 для людей, то фактически сказал людям, что еще для Духа не родился. Более того, даже если распятие и воскресение
считать крещением от Духа, до-креститься и то не дали, — от Огня-то не успел. Однако, не трудно понять, что
крещение это аналог благословения, только не от человеческого слова, но благословение на то, чтобы родится для Духа.
Процесс такого рождения происходит постоянно, и почти всегда для картины в целом удачно, а для отдельных её частей
не удачно. А Иисуса многие люди называют Христом, по тому, что те, кто завёл эту традицию посчитали, что именно
Иисус тот человек которому удалось родиться для Духа удачно. Объяснили такую исключительность исключительной же родовитостью
Иисуса, и мол, от безгрешной ветви  безгрешного и мудрого корня царей Израиля и от самого Всевышнего.
Логика беспардонная, особенно про безгрешность царского корня, как это похоже на почитание святыми Бориса и Глеба, если
оказать сопротивление не смогли не мужицкие дети которых из-за этого назвали бы слюнтяями, а княжеские, то
они уже тем самым и святые. Всё это всего лишь лизоблюдство перед задним образом власти. Не надо его скрещивать со Всевышним,
— не богохульствуйте! Но как попытка понять в учении здоровую его часть, Новый год вполне можно считать лучшим символом
истинного Рождества. До этого протестанты додумались уже давно, и Пётр — Первый вовсе не переходил в их веру, а из дурацкого
состояния немного выводил свою,( по какой он — её священный светский и чрезвычайный глава) когда учредил празднование Нового года
первого января. Многие попы его до сих пор ругают за то, что он таким образом выставил Православную церковь ученицей
церкви протестантской. А может быть он не глупее Лютера был, и сам додумался до всего этого? Впрочем это важно только
для поповского мышления, а более здравое мышление признаёт необходимость и ученичества, в не зависимости от статуса учителей, и
стремления самим становится учителями достойными высшего статуса.

А высший статус у нас — Пророки. Но я склонен считать, что пока людям ни каких пророков не было, ибо, и не было в этом необходимости,
сохранялись многие истины от предыдущих высоких цивилизаций, какие некоторые грамотные ловкачи выдавали за послание богов или Бога Единого.
Евреи всё еще ждут своего пророка — именно своего, то есть если Пророк всё таки будет, но не их, а общий, то они уже настроены стать его врагами.
Мусульмане же станут врагами Пророка, так как считают, что после Магомета могут быть только лжепророки. Христиане же, уверовав Иоанну, должны будут предавать
первого какому поверят, ибо, по Откровению Иоанна это Антихрист. Вот и спрашивается, а может быть Магомет прав, а на черта
такому человечеству посылать Пророка, не проще ли жестокого карателя?! А для 144 000 человеческих душ найдётся на Земле маленький уголок Рая,
среди всеобщего ада. Хотя, есть и другая причина, зачем ещё один пророк, когда и так каждый человек сам для себя уже Пророк, надо только
не сойти с этого пути. Эта пророческая миссия — та истина, которую глаголют устами младенцев, в этом смысле станьте чисты как младенцы.
Примерно так говорил Иисус, а еще чистыми он назвал голубей. А давайте сопоставим младенцев и голубей как пророков. Что отличает голубей как птиц от других птиц?
Их как бы бессмысленные постоянные полёты к небу ради самого неба, а не ради земли и добычи, как у орлов или фрегатов, последние даже спят на лету.
Так вот, ребятишки, уже двадцать первый век, мы уже высоко летаем, но духовные глаза закрыты, мы спим на лету как фрегаты. Летит одна слепая от непробудности "фрегантина", а навстречу ей другая такая же: "С добрым Утром Сварога, уважаемая!"
— А та: " И тебе Доброе утро! С Новым годом! С Рождеством! Полетели дальше?!" — "Да, а ты во сне хоть просыпаешься?" — "И не говори, и во сне тоже уже давно не просыпаюсь!"   

А я чуть чуть приоткрыл веко, и назад к вам рассказывать как мы у Боженьки обос.ались, — ну такой я вредный. Что, — под свистульки Велеса о Всевышнем вам
даже как-то противно узнавать?! А если бы вы ещё видели, как а кочевряжусь пританцовывая, вы бы поняли, что сами виноваты, ибо в детстве мне не до-дали Нового года!
А порубленные ёлки и дикие стрелялки на Новый год мне не могут компенсировать не-до-полученного детства. А вот поцарапать вам Откровение от Иоанна, почему бы и нет,
оторвать голову вашему петуху не успел, Яндекс уже это сделал.
Почему я заранее отрицаю, что вы — мои сторонники, — жить братцы хочется, ибо если бы вы — мои сторонники, то вас и заставили бы мне башку оторвать. А если я сторонников не вербую,
то у нас демократия это и есть — право каждого доиграть то, что не доиграл в своём детстве.

Ну и поскольку то, что Рождество продолжается доказано, и что всякий Хамбо лама Итигэлов может даже и молча доказать, что человеческая истина
может подняться над жизнью и смертью, остаётся про страшный суд немного что ни будь злокозненное выдать. Хотя бы то что, а вы уверены что Итигэлов не загнал свою
душу в тюрьму?! Возможно он даже знал и знает об этом, но ради Истины того, что человека нужно мерить по меркам великого Духа, всё это терпит.
Тогда как-то не хочется думать, что Он — второе воплощение Христа, да сколько же можно несчастий на одну и ту же душу, чем она так провинилась перед Вселенной?!

И зачем на Страшном суде поднимать полу-сгнивших покойников из могил? Иоанн имел в виду тех у кого 9 дней не закончились, или
наказание душам еще до суда, обличая их в тот вид какого они достойны? А ни личные ли это комплексы Иоанна проявились в таком
диком желании нагнать на людей жути?! Я вас понимаю таких людей большинство, я на вас бы тоже жуть нагнал бы с удовольствием,
но зачем всё это пристёгивать к Слову божьему. И Вы после этого церковь называете святой?! А я думаю Страшный суд будет очень весёлым, ибо, помирать
будем от смеха, и смех будет такой живой, что мы по сравнению с ним будем трупами, не важно уже умерли или еще не умерли. А он будет нас сотрясать
 и тела наши развалятся, и бывшая жизнь в сравнении с ликом Господа ни чем иным кроме как могилой и не покажется. Уже стало весело!?
 Хотя, приговор вряд ли будет весёлым, ибо Всевышний наградит каждого закоренелого грешника не убиваемым зрением неотвратимости наказания. После этого
ни какого иного наказания и не потребуется, по вере вашей верой и наказаны будите, если конечно не будете стараться, — плохо будите смеяться над собой.
А это веселье будет и радостным и во истину тяжким. так что тренируйтесь! С Новым годом! И Страшный суд для многих станет наградой продолжением Рождества и Нового года, так, что осторожнее и повеселее как-то с Дедом-Морозом, а-то мало ли чего! 

* От ИвАновича, а не от ИванОвича, ибо отчество, а не фамилия. Кстати, не искажая этого слова и его ударения, без восхищения и не скажешь, ибо, требуется особо усиленое ударение.
Иногда, чтобы так мощно не сказать ИвАнович, говорят — Иваныч. И почему не говорят Иванаичь?  - Потому что в русских отчествах — не чей сын или дочь, а какого отца сын или дочь  - продолжатели. Поэтому отчество — имя почётное, а фамилия побывала ещё более почётным именем, но ныне уступает и личному имени даже уменьшительному.