Эх, соловушки

Татьяна Ананьина
 
За околицей сидели у реки,
Эх,  солдатушки,  солдатушки  мои,
Говорили не спеша о том, о сем,
И решили: « А давайте-ка споем»

Эх, Матрена, ну-ка песню запевай,
Как с победою мы шли в родимый край,
Как встречали нас в России соловьи,
Эх, соловушки, соловушки мои.

Был Петрович в сорок пятом молодой,
Взгляд орлиный, чуб кудрявый, вороной.
Командир он был отважный и лихой,
Шел за Родину с пехотой смело в бой.

Эх, Матрена, ну-ка песню запевай,
Как с победою мы шли в родимый край,
Как встречали нас в России соловьи,
Эх, соловушки, соловушки мои.


Фронтовое братство   крепче, чем броня,
Закалённое в окопах и боях.
Кто прошел войну, тот навсегда постиг,
Что до вечности бывает только миг.

Эх,Матрена, ну-ка песню запевай,
Как с победою мы шли в родимый край,
Как встречали нас в России соловьи,
Эх, соловушки, соловушки мои.


Поплывут опять туманы над рекой,
Будет смех девичий, звонкий, озорной.
Закружится снова вёсен хоровод,
И победа снова в мае к нам придёт.

Эх, Матрена, ну-ка песню запевай,
Как с победою мы шли в родимый край,
Как встречали нас в России соловьи,
Эх, соловушки, соловушки мои.


         
(песенные стихи)
слова и музыка Татьяны  Ананьиной
 исп. Алеша Власов
 исп. хор ветеранов «Родные напевы»
 Гран- при краевого фестиваля художественного творчества «Салют,Победа»