Глава 1 Часть 49 Старый Новый год

Тина Свифт
         Часть 49

Глава 1.49. Старый Новый год

http://www.proza.ru/2016/12/30/513

Диана с Вересовым знали, что творили. Старый год по Москве мы проводили в  трёхэтажном особняке Ричарда в Сан-Франциско, а вот по местному времени уже встречаем в ресторане друга Ричарда. Два зала на первом и втором этаже. Я здесь пела и играла с оркестром не один раз. Прекрасная обстановка. Тем более, что все отдохнули, как и дети. И они счастливы, что мы их взяли с собой сейчас на встречу Нового года.
Диана приготовила, к этому случаю, очаровательные платья для меня. Всё оказалось неожиданным! Как же она с Николенькой любит вызывать во мне, своими фантазиями, новые эмоции. Когда разум в тебе торжествует, то эмоции - это, вроде, золотых россыпей в пустой породе, которые в данные секунды я и вижу через признание зрителей.
Конечно, Дианочка не захотела говорить раньше времени, что в двух залах будут не только близкие и друзья, но и посторонние посетители. Хотя среди них я узнаю своих поклонников, которые при моём появлении в этом ресторане, всегда присутствуют. И тебе приятно, Викуля? Трудно объяснить себе, но то, что просят исполнить те или иные любимые песни в моём исполнении, очень радует. И они сейчас звучат по-особому, даже для меня.


http://www.proza.ru/2017/01/05/850