Нераскрытый талант

Михаил Захарович Шаповалов
       Как-то по телевизору сказали, что у каждого человека обязательно есть какой-нибудь талант.
       И вот с того дня пятиклассник Эдик Банников стал его в себе искать.
       «В учёбе я как все, – размышлял Эдик. – Может быть какие-то другие таланты у меня есть?»
       Его друг Колька Цветков рассказал о поисках Эдика всему классу. Друг называется! Теперь все одноклассники каждый день спрашивают Эдика об успехах. Даже учителя узнали. Интересуются.
       Для выявления своих нераскрытых способностей Эдик Банников записался в разные спортивные секции и кружки: в секцию бокса, в секцию лыжников, в спортивную группу конькобежцев. Но этого ему показалось недостаточным, и он записался ещё в кружок живописи и лепки, в кружок шахматистов, в кружок кройки и шитья, на спортивную акробатику, танцы и скалолазание; он решился петь в школьном хоре, и даже, не разобравшись, попытался записаться в городском дворце культуры в клуб анонимных алкоголиков.
       В последний день осенних школьных каникул позвонил Колька Цветков.
       – Привет Эдик! – крикнул Колька. – Чем занимаешься?
       – Привет Колька! – крикнул Эдик. – Смотрю телевизор.
       – Ты что, будешь весь день у телевизора сидеть?! – спросил Колька.
       – А ты чем занимаешься?
       – Я! Сижу за компьютером.
       – Ты что, будешь целый день сидеть за компьютером? – спросил Эдик.
       – Не-е. Завтра в школу. Надо учебники собрать, к занятиям немного подготовиться. – ответил Колька.
       – А у меня под глазом фонарь. Боксировал с одним мальчиком на тренировке. Он мне фонарь и поставил. – сообщил другу Эдик.
       – Тебе теперь и фонарик покупать не надо. Свой есть, – сказал Колька. – Ну что, нашёл своё хобби. Или, как это, свой талант?
      – Я всё ещё в поиске. – грустно ответил Эдик. – Ни к чему у меня особых способностей нет.
       – Ищи… ищи… Ну, пока! До завтра.
       – Ну пока! – сказал Эдик.
       – Ты Банников за последнее время сильно изменился в лучшую сторону, – заметила перед уроками отличница Вера Первухина. – У тебя такой мужественный фингал под глазом. Хочешь конфету?
       Вера глубоко вздохнула и добавила:
       – Эдуард, не знаю какой у тебя талант, но он точно есть.