Фото на память

Михаил Захарович Шаповалов
        У Пети были цветные мелки, и он хотел что-нибудь нарисовать. Что-нибудь художественное. Такое же красивое и интересное, как граффити, что рисуют уличные художники.
       Петя решил, что забор у калитки в сад, самое подходящее место для его рисунков.
       Он взял мелки и стал рисовать яркого разноцветного петуха. Рисовал, рисовал, но получилось не очень.
       Тут к Пете подошла его сестрёнка Марина, с интересом посмотрела на рисунок и спросила:
       – Ты орла нарисовал?
       – Какого орла! – с обидой ответил Петя. – Не видишь, это петух.
       – Похож на орла, – упрямо сказала Марина.
       Петя совсем обиделся и написал под рисунком: «Маринка – корзинка».
       – Дай мне мел, – попросила Марина. – Я тоже что-нибудь нарисую.
       Марина взяла мел, вышла через калитку в сад и на другой стороне забора написала: «Петька – ретька».
       – Ха! – сказал Петя. – У тебя в одном слове ошибка!
       – Где? – спросила Марина.
       – Не скажу.
       Марина нарисовала на заборе смешную рожицу с большими усами.
       – Это кто? – спросил её Петя.
       – Это ты!
       – У меня усов нет, – заметил Петя. – Я сейчас нарисую боевой корабль и море.
       – А я нарисую огнедышащего дракона летящего по небу, – сказала Марина.
       Когда они закончили рисовать, пришёл папа.
       – О, у нас с каждой стороны забора свой художник! – воскликнул папа. – Какие оригинальные рисунки! А вот в слове редька – ошибка. Я сейчас её исправлю…
       Папа исправил ошибку, ещё раз внимательно рассмотрел рисунки и сказал:
      – А теперь Марина и Петя станьте у своих рисунков, и я вас со своего телефона сфотографирую на память. А то дождь пойдёт и все ваши замечательные рисунки смоет.
       Больше никаких увлекательных событий в тот день не было.
       А фотографии получились отличные!