Сестра тысячи братьев ч1

Полина Леншер
Ч.1

Лёгкий летний ветерок нежно играл в складках платья Марии, нескромно открывая её бедра, но ночная мгла умело прятала их от посторонних глаз - девушка была слишком задумчива,  чтобы делать это сама. Над головой сладко шуршали листвой деревья, отбрасывая тёмные тени на асфальт, покрытый мелкими лужицами, вечно сопровождающие городское лето. Даже тогда, когда дождя не было, а поливальные машины ещё не приступили к работе, эти мелкие лужицы все время появлялись на ночном асфальте,  мистика, да и только.
"Лето, о это лето!  Дивная пора приключений и сплошного восторга!"- Так думала Мария,вглядываясь в темноту улиц, ласково освещенную фонарями. Они давали очень теплый, почти домашний свет, отчего создавалось ощущение, словно бы ты находился в огромной комнате с машинами, тротуарами, магазинами и бродячими собаками. Вдоль улицы стояли машины, попеременно мигая огоньками сигнализаций. Вдруг какой-то кот, повинуясь природному авантюризму, спрыгнул на крышу одной из машин, и та начала недовольно пищать, что  вывела Марию из её задумчивой дремы. Девушка посмотрела на часы, нащупала в кармане джинсовки телефон и набрала номер.

- Алло, ты где? Я уже тут черт знает сколько стою! - протораторила она яростно в трубку.На другом конце провода что-то начали объяснять,  но она коротко парировала: -"у тебя три минуты, а потом я ухожу!"- и повесила трубку, слегка улыбнувшись.
Она знала, что её оппонент не допустит того, чтобы она ушла, ведь это ее друг, очень хороший друг. Через минуту послышался скрип подъездной двери и оттуда буквально вылетел парень, находу застегивая рубашку. Он подбежал к Марии и замер. Он буквально остолбенел, глядя на нее, на её бедра, обласканые ветром и легкой тканью платья, на её растрепаные волосы. Он сглотнул комок и кивком поздоровался.

- Здравствуй, Вова. - Весело и кокетливо пропела девушка.
Вова снова сглотнул комок и выдавал из себя "угу".
 - Ну что, пошли?  - скомандовала Мария, и оба двинулись вперед по дороге.
 Девушка бойко рассказывала парню о своих планах на будущее, о сегодняшнем дне, о всякой ерунде и о чем-то важном. Вова всю дорогу молчал и смотрел под ноги. А потом она взяла его руку, и ему стало больно молчать о том, о чем он молчал так долго.

- Послушай, Маш, я должен тебе кое-что сказать, только не перебивай меня, пожалуйста. - очень угрюмо и слишком серьезно начал Вова.

- Уж не лин...- было начала Мария, но видя взгляд друга осеклась и сделала рукой жест, подтверждающий, что она будет молчать.

- Маша, мы очень давно с тобой дружим, и это правда здорово, но ...- Вовино сердце забилось чаще, и вот-вот готово было выскочить из груди, рот весь высох, что приходилось постоянно глотать, чтобы не начать кашлять. В голове мысли складывались мало, помогала заранее заготовленная речь. Маша же, нахмурив брови, стояла и смотрела на своего друга, ожидая что же он скажет. Ей было беспокойно и чувство чего-то нехорошего не покидало её.

- Но я хочу чего-то большего. Я люблю тебя, Маша, уже давно.  Ты классная подруга, но я не могу больше быть просто другом. Будь моей девушкой!  - сказал Вова, и присущая ему уверенность вновь вернулась к нему. Он сделал шаг навстречу к Марии, чтобы поцеловать её. Ему казалось, что это будет очень мужественно и смело. Но Маша сделала шаг назад, не желая идти на столь близкий и неуместный, по её мнению, контакт.

- Вов, прости, но ты мне, как брат.  - с грустью ответила  девушка. Боль щемила её сердце, ведь она понимала, что теперь им придётся перестать видеться. Он будет узнавать по знакомым как она там, а она будет просить друзей не говорить ему ничего, чтобы не делать больно. Они больше не смогут вернуться к тому, что было до этого признания.
 " Зачем ты все разрушил?" - думала Маша, ясно видя все перспективы их общения теперь. Ах, сколько раз уже она переживала этот момент, когда ее друг вдруг хотел стать не просто другом. "Почему?  Что за наваждение такое, за что?" - проносилось в Машиной голове. В это время Вова тоже пришёл к выводу о том, что не сможет он дружить с той,  которую любит, которая так волнует его и будоражит.

- Что ж, тогда удачи тебе.  - Сказал он, стараясь не выдавать злости и боли, стараясь до конца оставаться классным парнем. Он резко развернулся и зашагал так быстро, как только мог.

- И тебе, Вова тоже...тоже удачи ! - Крикнула Маша, а из глаз её потекли слезы. От обиды. Ей уже начинало казаться, что она проклята, ведь сколько друзей она потеряла из-за того, что они захотели большего, а она нет. Они все были для неё, как братья.