Не надо про любовь!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/01/01/1830
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ"

НЕ НАДО О ЛЮБВИ!..

Слушай! Ну не надо о любви!
Я ведь и без этого согласна…
Скука и бесцельность в этой жизни!
А без цели жить весьма опасно!

Наливай! Но будь не слишком пьяным!
И не ври мне больше про любовь!
Будь мужчиной в сексе откровенным!
Ну и сумму в долларах готовь…

Что с тобою, парень, приключилось,
Будто принял ты холодный душ?
Или ты и вправду про любовь
Нёс мне откровеннейшую чушь?

Я не циник! Жизнь меня спалила!
Я сказала в глаз тебе, не в бровь!
Ах! ты не ушёл? Я удивляюсь!
Ты опять воркуешь про любовь?

Видно денег нет у тебя, парень…
Врать мне про любовь весьма опасно!
Слушай! Ещё чуть и я растаю!..
Я сама любить хочу ужасно!..

Сброшу я циническую маску!
Я ведь над тобою издевалась!
Над тобой хотела посмеяться,
Но в капкан сама тебе  попалась…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2016 г.