Странная любовь

Елена Гербер
Я не люблю, но всё таки ревную
То прогоняю, то назад зову
Саму-себя, порой не понимаю
Я точно знаю, без тебя, жить не могу.

На небе,  звёзды, загораются Алмазы
Я, у окна,  тебя мой милый жду
Ты не придёшь, ко мне мой милый знаю
А я скучаю,по тебе и жду.

Я не люблю, но всё таки ревную
То прогоняю, то назад зову
Саму-себя, порой не понимаю
Я точно знаю, без тебя, жить не могу.

В ночи гармонь, вздыхает, горько плачет
Венок с ромашек я себе сплела
И у берёзки, что у Дона речки
Тебя мой милый,  до утра ждала.

Я не люблю, но всё таки ревную
То прогоняю, то назад зову
Саму-себя, порой не понимаю
Я точно знаю, без тебя, жить не могу.

Настанет день, улягутся  обиды
С букетом роз, ко мне опять придёшь
На палец мне,  колечко ты оденешь
И никуда мой милый не уйдёшь.

А, я, люблю, поэтому ревную
То прогоняю, то назад зову
Саму-себя, порой не понимаю
Я точно знаю, без тебя, жить не могу!