Хотел пожить

Попов Игорь Анатольевич
Мы не виноваты, что
Дьявол на Земле живёт,
Я хотел пожить на Свете
Но судьба меня сгубить всё время хочет,

И настало время узнать предназначение
Я узнал его, я буду осторожен,
Ошибаться мне теперь нельзя
Тот кто Откровение читал когда то,

Тот поймёт меня. С максимальной теперь
Пользой для Руси Святой прожить хочу я,
Есть для Армии Российской секреты у меня
Почитайте стих мой: "Мой секрет" поймёшь ты тогда,

Чтоб потерь на фронте было меньше, и эффект точнее
От движения мысли каждого солдата, от Главнокомандущего,
До рядового, тогда Россия и Союзники станут сильнее
И эффективней будут вести войну Святую! Какую?

Почитайте вы Евангелие и Откровение
Посмотрите вы в каком году сейчас живём,
И дойдёт до вашего ума надеюсь сразу
Что две тысячи лет уже прошло после распятия Христа.

Кроме моего стиха: "Мой секрет" ходите в
Церковь Православную вы на исповедь с покаянием,
И тогда откроет вам ваш Ангел Хранитель откровение
И стихи напишете вы миру этому, чтоб помнили каждого,

Каждого воина Руси Святой, ваши жёны, дети правнуки
За Христову Веру, за Святую Русь будет битва,
С Драконом и его слугами по всей Земле и во Вселенной
Вы Евангелие читайте и осознайте в какое время мы сейчас живём,

Вы мне не Верите? Спросите вы у любого Православного Священника
Он подтвердит вам, и не думайте, что с мозгами у меня, что то там не так,
Я ясно вижу тайны, с детства это у меня, лишь родные думают иначе
Я молюсь за них, так и должно быть, трудно ведь поверить им,

Что гениальность может быть и с сыном их, просто знаний у них нет
О том, что такое "Отвёрстое Небо" почитайте Откровение поймёте вы,
Какая Сила Там на Небесах Святых, будут теперь рождаться Ангелы с Небес
И хаоса на Земле тогда не будет как сейчас, я знаю кто воду мутит на Земле,

Почитайте вы мои стихи тут остальные и поймёте то, что мне сказал Христос
Когда молился я и слёз моих было падение, и размышлять я стал о смысле Жизни,
На Земле. Знаю я не более 2027 го включительно отмерено мне время на Земле
Многих уж не станет к тому времени, потому что до сих пор не поняли меня.

Потому, что по статистике маловато читающих пока, а уж пора бы распространить
Мою ссылочку по интернету, пусть читают ваши близкие, и готовятся пока,
Сами в себе, укрепляют психику свою и ум аналитический, чтоб сильнее
В этом мире быть, и бороться за Право Славие, других путей уж нет.

Ты неси свой тяжкий Крест ведь совесть есть у каждого перед Христом
Молись и Укажет тебе путь твой, то, что тебе предназначено,
Поверь в жизни есть два предназначения у каждого, или Вверх иль
Деградация, главное выбор правильный сейчас Вам сделать,

Ведь Христос компас Пути Жизненного в Океане мировых религий
Лишь через него Вам будет Свет Спасения в туннеле когда душа,
Полетит в полёт последний, и Глаза Христа увидеть вашу душу сможет
И лишь совесть ваша вам поможет, жить вам дальше или нет.

Вот вам мой совет: Приходите вы в Православный Храм, воцерковляйтесь
В телевизоре смотрите только новости, не надо фильмы там смотреть,
Читайте вы Евангелие и стих мой "Мой секрет" и остальные есть стихи
Тогда и будете жить вы в реальности, а не в иллюзиях которых нет.

Чтобы жить в резонансе с современным временем, вода течёт, часы уж тикают
Мир живёт сейчас по инерции, ведь суета, реклама, фильмы, лжесвидетели,
Влияют на сознание людей, а это ведь заразно всё поверь
И души глупые теряются в бушующем Океане, когда начнётся Последний Шторм.

На Земле останется лишь 11,11% людей от 100% после 2027 года, они будут Святые
Дьявол появиться на горизонте 2020 г. Метку чёрную подарит людям,
Всё как и написано в Евангелии, будет править миром до 2027 года включительно
А когда поймёт, что время на исходе, и нажмёт на "кнопку" первый он,

Такого его предназначение и никто не сможет помешать ему, потому что
Атеистов много слишком в мире, и слуг АнтиХриста, а нас Верущих,
Всего одна треть на Земле, таков расклад психологический перед Штормом вам пишу
Ну, а у меня своя судьба и как бы ни было там, впереди, - читайте вы мои стихи, они пришли мне через молитвы, слёзы, откровения, жаль мне вас...
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S.Стих пришедший вечером после сна 01.01.2017 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...