глава 3 - Очередная ночь

Сева Северян
Вставай рас****яй, поехали рас****яйничать дальше! – Игорь снова все испортил. Это было самое обидное пробуждение Лехи, за всю жизнь.

- Бля, ты меня так обломал. – Тоскливо протянул он.
- Что сладкий сон приснился? Ладно, по дороге расскажешь.
- Самый прекрасный сон, какой только может быть...
- Ничего себе! Я заинтригован.
- Сколько время? – Быстро перевел тему Леша, поняв, что хочет оставить это сновидение внутри себя.
- Восемь вечера, а что?
- И куда ты собрался?
- Да там, вписка… а ты че, не со мной?
- У меня денег нет.
- ***ня, брат… угостят!
- У кого вписка хоть?
- У Васяна.
- А… Знаешь, Игорь, мне иногда кажется, что мы уже перегибаем палку…
- И ты туда же… Мне сегодня Костен лечил, что, мол, завязывай дуть, берись за голову, иди работать…
- Да не… Надо хотя бы просто сделать перерыв. Мы каждый день у кого-то зависаем.
- Ну, мы же не в гавно убиваемся, вено? Хотя сегодня я хотел оторваться по полной…
- Что за повод?
- Препода послал. – Уже без всякой горечи, а лишь с усмешкой в голосе ответил Игорь.
- Ну нихуя себе. Хочешь залить горе?
- Уже нет. Просто хочу поднять настроение, которое он мне сегодня испортил. И ты, кстати, тоже!
- А, да… Извини…
- Да ладно уже, забей.
  Ребята взяли все «самое необходимое» и отправились в путь. Как только они сели в зеленую девяточку - Игорь достал два косяка и протянул один Лехе, закуривая прямо в машине.
- Не, спасибо, я пока не буду.
- То тебе невтерпеж, и ты уходишь из дома «прогуляться на местности», то в самый подходящий момент ты отказываешься. Тебя *** поймешь брат.
-  Да я сам себя не понимаю. В один прекрасный момент я как будто с ума сошел. Что-то переклинило и ****ец.
- Сегодня утром, наверное?
- Не спрашивай. Я не знаю когда. Настроение стало меняться слишком часто. Я думаю – я слишком часто дую.
- Ну костыля то можно…
- Ничего не хочется.
- Ты хоть пить то сегодня будешь?
- Не знаю, посмотрим.
- Знаешь, мне кажется, тебе нужно выговориться.
- Думаешь?
- Точно тебе говорю. Ты весь день какой-то загнанный. На то должны быть свои причины. Скажи мне, я пойму, если че.
- *** с ним… Давай косяк.

  Игорь улыбнулся, сделал музыку потише, протянул Лехе косяк и даже «подогнал огонек».

- Так что тебе снилось то, такое прекрасное?

  Леха и надеялся, что Игорь не вспомнит, и одновременно хотел рассказать ему. Прямо сейчас надо было принимать решение. Он, молча, затягивался и думал, что ему ответить.

- Собираешься с мыслями? – Продолжал Игорь.
- Это была девушка.
- Девушка?
- Ахуительная девушка. Я никогда таких не видел...
- И?
- Мы держались за руки и парили в воздухе.
- Ну нихуя себе…
- Я не знаю почему, но мне это было настолько в прикол, что захотелось уебать тебе, когда ты меня разбудил.
- Ну вот, уже шутишь.
- Кто сказал, что это шутка? – Сказал он, расплывшись в улыбке.

  Игорь не додумался спросить, видел ли Леха эту девушку до того, как она ему приснилась. Он ведь даже не догадывался, что она живет в доме напротив. Или не живет? Откуда ему,  Лехе знать? Он ведь видел её в живую только один раз. Может в тот момент она была у кого-то в гостях. Хотя, нет, она вела себя определенно как дома. Включила свет, кинула сумку прямо на кровать…. Да, это была её комната.

  Вася жил с родителями в отдельном двухэтажном коттедже. Он был примерно такой же раздолбай, как и Игорь с Лехой, но жил побогаче и соответственно развлекался подороже: Элитные клубы, дорогие спиртные напитки, порой даже кокаин…. Но, не смотря на все это, в нем не было, ни капли пафоса и надменности. Своим друзьям мажорам он предпочитал простых парней с района, таких как Леха и Игорь.

  Сегодня его родных не было и уже это стало поводом закатить вечеринку. Район, в котором жил Вася, был на другом конце города, да и Игорь, прилично подрасслабившись, ехал не торопясь, поэтому ребята добрались только за час. Как опоздавшим им сразу же «зарядили по штрафной банке».

  Коттедж был средней величины – 220 квадратных метров. Комнат было много, но половину занимал огромный зал, где была и танцплощадка, и можно было просто посидеть отдохнуть. Большая часть народа тусовалась именно там.

  Обычно Леха всегда был, не то что бы душой компании, но не обделен вниманием на таких вечеринках. К его сожалению, сегодняшний меланхоличный настрой не смогли перебить, ни алкоголь, ни марихуана, ни гашиш. Он просто сидел на диване и «ловил кайф», не разговаривал почти не с кем. Но рядом все-таки присела какая-то девчонка. Она смотрела на него, что-то рассказывала, но он не испытывал к ней никакого интереса.  Что пристала – думал он. Шла бы со всеми танцевать…. - Неужели я действительно ей больше всех понравился?

  Так продолжалось ещё тридцать минут… А может десять… Леха не чувствовал времени, перед глазами был сегодняшний сон. Ему хотелось продолжения сна. Он начал представлять, и закрыл глаза, чтобы обстановка не мешала его фантазии. Тот самый невидимый мост стал как площадка для взлета. Не спеша они поднимались все выше и выше, дома становились все меньше…. Они нырнули в облако, как будто для того, чтобы скрыться в его белизне.  Лехе ничего не приходилось делать. Девушка взяла его руку и завела ее себе за поясницу, прижалась к нему и поцеловала. Он настолько реально чувствовал ее губы, что казалось, будто бы происходящие было наяву.

  - Хули ты делаешь? Мудак ****ый! – Раздалась громкая фраза откуда-то с танцплощадки.

  Леха открыл глаза. Как же он был разочарован увидеть девушку, которая весь вечер сидела рядом с ним, вместо той, что была в представлениях. Ещё и какой-то придурок, видимо её парень, шёл через весь зал, с намереньями дать Лехе по морде. Надо было как-то выходить из ситуации. Пришлось отодвинуть девчонку и встать. Но не успел он сказать ни слова, как сильный, но не очень техничный удар в челюсть посадил его обратно на диван. Леха оставался в сознании. Многочисленные удары обрушились на него сверху, но продолжалось это не долго. Противник был почти постоянно открыт, Леха выбрал момент и нырнул неприятелю в ноги, тем самым уронив его. В падении был снесен стол. Агрессор хорошенько ударился о край затылком, но ответного удара нанести так и не удалось. Опомнившиеся наконец-то пацаны, оттащили их друг от друга. Предстояла разборка, музыку выключили.

- Отпусти меня, я в адеквате. – Сказал Леха Васе, который держал его. Тот послушал.
- Слышь, пойдем выйдем, нахуй! – Все не мог успокоиться агрессор. Его держали несколько человек, он был довольно крепкого телосложения. Вокруг образовалась потасовка.
- Ты щас в окно выйдешь! -  вмешался Игорь.
  Кто-то из стоящих рядом с противником Леши сказал в ответ пару ласковых.
- Это… Успокоились все! Кому что надо решить – выходите на улицу. – Громко крикнул Вася. Как не странно - его услышали. Орать перестали.
- Ну пойдем. – С уверенным спокойствием обратился Леха к неприятелю. Он все ещё рассчитывал поговорить и объяснить ситуацию.
- Я с тобой. – Сказал Игорь.
- Да не Игорь… Че, пойдем поговорим?
- Хули мне с тобой базарить блять!?
- Кеша, не надо, он не хотел, я сама… - Вмешалась девушка, все ещё сидящая на диване. Она стыдливо смотрела в пол, иногда поглядывая на своего парня исподлобья.

  Наступило молчание. Кеша посмотрел на девушку, потом посмотрел Лешу, потом опять на девушку – потом на Лешу. Он был в ступоре, эта фраза явно запутала его и без того пьяную голову. Леха только указал рукой на девушку и кивнул, глядя в глаза соперника.

- А че случилось то? – Сказал кто-то из толпы.
  Леха, начал было рассказывать, но тут к Кеше пришло понимание. Он очень громко и нелестно выразился о своей барышне и пошел на выход. Та побежала за ним. Ещё пара парней попыталось остановить его. Леха, Игорь и Вася остались стоять в зале.
- А что это за парочка такая буйная? – Спросил Игорь Васю.
- Да *** знает, это Санины друзья. Говорил – нормальные…. Ты как Лех? Все в поряде?
- Да-да, ничего…

  Разборки закончились, скандальная пара уехала, ребята прибрались, включили музыку и продолжили отдыхать. Такое случалось частенько в этих кругах и сегодняшний случай особо не повлиял на общую обстановку происходящего.