Слуга

Агаширинова Альбина
-Ты слеп мой друг?
Тебя не ценят!
Тобой никто не дорожит!
Кто ты?
Актёр людских притворных мнений?
Кто каждому в беде открыт?
Твою поддержку низко ставят,
а в честности ищут подвох..
К тебе привыкнув, вдруг оставят,
и уходя, плюнут в лицо.
Ведь не поймут твою усталость,
обиду тут же засмеют.
С собой забрав все что осталось,
смеясь притворно, отойдут.
Тебя заменят кем-то новым,
кто не успел поднадоесть:
доступным, чуждым, неспособным
одно другому предпочесть.
Скажи, зачем себя ты тратишь?
Чай не приносит ничего?
Кому такой простой ты нужен?
Кто признаёт твоё добро?
-Теперь отвечу, друг мой близкий,
коль беспокоен за меня.
Я не смотрю на все глазами.
Моя душа - мои глаза!
И я не жду речей обратных,
ни похвалы, и ни гроша!
Я слово дал себе однажды:
Любить людей!
Любить всегда!
Я также впредь надёжным буду,
стараясь верить, рядом быть.
Молчать, пусть думают притворно!
Завидные дела творить!
Пускай однажды все забудут,
как грелись рядом теплотой..
Ах, эти люди-самосуды!
Пусть судить Бог! А я, порой,
мелькая в мыслях,
являясь памятью в умах,
в руках людей благой запиской,
чего потеря гонит страх,
останусь чистым и покорным
посланцем дружбы без греха.
Да пусть себе звучит прискорбно, 
скажу без всякого труда!
Ты спрашиваешь кто я? -
своей наивности слуга.