Тысячи женщин

Яромир Житич
 Тысячи женщин никогда не знали любви, начну со своей матери, она выбрала отца за его кучеряшки и потом упала под него в качестве жены, сестра моя женилась по желанию бабушки, поскольку человек был богатый по её представлениям. Может он и был таким, да она развелась через пару лет и вышла за другого, который тоже ничего не знает о любви, просто моя сестра была для него этот фетишь, за которым можно гнаться, а сестре нужно было, чтобы за ней гнались, ну и что, теперь она одна опять, ищет другого, кто с ней может поиграть в роли мужа, причём богатого, но на всех не хватает богачей. Если человек не способен любить, а жить может и он продолжает жить и портить жизнь всем тем, кто живёт в любви...
 Тысячи женщин таковы, вероятно и столько же мужчин. Однажды одна женщина меня спросила о том, что такое любовь. У неё уже внуки были, но она не постеснялась своего вопроса, ибо понимала, что жила просто с мужчиной и делала свои женские дела. Как я мог ей объяснить что такое лимон, если ты его никогда не видел и не пробывал. Я понял, что в их семье это сплошь и рядом. Люди не любят другого,они любят свои амбиции и я им совсем не доктор...
 Для меня любовь - это моя жизнь и если её нет, то и нет жизни, как можно не любить человека, если ты сам такой же человек... Нов этой жизни всё решают амбиции, привычки и стереотипы, всё, что угодно, но не любовь...
 Так и в политике, люди видят только себя, а все остальные только товар...