Ночь, стрекотание сверчков режет уши

Арина Булгакова
 Ночь. Стрекотание сверчков режет уши.

      Я не спеша прогуливался, пиная камушки, напевая незатейливую песенку. Как вдруг в мою больную голову приходит мысль, что неплохо было бы навестить Джеймси.  Едва ли он ждёт гостей.

      Подойдя к двери, я перестраховался и прислушался. За дверью было тихо, как в гробу. Я слегка толкнул дверь, и та податливо отворилась. Джеймс спал, сладко посапывая. В ту минуту я почувствовал себя самым настоящим маньяком, который выследил жертву и вот-вот нападёт. Я присел на угол кровати и посмотрел на МакЭвоя. Его сомкнутые веки, чуть нахмуренные брови, растрёпанные волосы. Почувствовав чужое присутствие, Джеймс сквозь сон промычал что-то невнятное. Его губы. Они пухлы и так мягки, что хотелось в них впиться и никогда не отпускать. Будто телепат, Джеймс прочитал мои мысли и облизнул губы, делая их ещё более мягкими и блестящими. Я провёл рукой по его щеке, глазам, губам. Он выглядел таким беззащитным. Я всё пытался скрыть от себя правду. Но нельзя скрыть нескрываемое. Я любил Джеймса очень давно и очень сильно. Я не удержался и жадно впился в его губы, вдавливая его в кровать.

      Как и стоило ожидать, Джеймс проснулся. Он уж было хотел сбросить меня, но, поняв кто его целует, лишь вцепился в мою рубашку и не менее страстно ответил на поцелуй. Не встретишь девчонку, которая целует жадно, настойчиво. Я отстранился.

      — Прости, я не должен был… — я приподнялся.

      — Майкл, прошу, останься. — прошептал он мне в плечо. Даже через одежду я чувствовал его дыхание. Оно было горячим и словно прожигало меня насквозь.

      — Джеймс, — начал я, но вовремя понял, что слова здесь ни к чему. Я знал Джеймса ровно столько, сколько и он меня — наизусть.

Мы прекрасно понимали друг друга без слов. Слова — это лишь глупая трата времени, а оно не бесконечно, оно течёт сквозь пальцы, словно песок.


      Я лёг на кровать и потянул за собой Джеймса. Он развалился на мне, вырисовывая на моей груди причудливые узоры. Всегда удивлялся ему. Как можно совмещать в себе серьёзного взрослого, которому нужны лишь деньги, цифры, сухие факты, и ребёнка, готового поверить в любые чудеса, такого наивного ребёнка.

      Он заснул на мне лишь под утро.

Мне здесь делать нечего…


      Я аккуратно спихнул Джеймса с себя и встал.

Как ребёнок


Я собрал свои вещи из его трейлера, а их было много. Я не собирался оставаться, меня ничего не держало. Я просто навещал Джеймса во время съёмок его фильма.

Мне здесь делать нечего…


Уходя, я последний раз взглянул на него.

Джеймс спал, сладко посапывая.

Мне здесь делать нечего…


Я вырвал из своего блокнота лист, написав: «Извини за вчерашнее. Не думаю, что мы ещё когда-то увидимся. Прощай, любимый.»

Мне здесь делать нечего…


Взглянув на Джеймса в последний раз, я закрыл дверь и поспешил удалиться…

Через минуту моя машина скрылась за поворотом.