Котёнок для внука часть 2

Галина Паудере
                -  ПРОДОЛЖЕНИЕ-
 
   По ночам котик спит со мной вместе, прижавшись своим горячим бочком к моему боку. Или заснёт на краю моей подушки, уткнувшись маленькой мордочкой в моё плечо. Первые две ночи были для меня бессонными.

 Настороженно прислушивалась к Тюпе, часто смотрела на него, спит ли. Боялась, что если усну, а он вдруг проснётся. Ещё не привык к новой обстановке, в темноте может не найти свой туалетный закуток или мисочку  с водой. А может и есть захотеть среди ночи. Вспомнилось, как я  также не спала или часто просыпалась, прислушиваясь, спит ли маленький внук в соседней комнате.

   Бессонница накопилась и в четвёртую ночь вылилась в сон. К тому времени Тюпа изучил своё новое жильё и мог ориентироваться в темноте. Он по ночам спит даже крепче, чем я. У меня и до котёнка бывали бессонные ночи  без всякой на то причины. От малейшего ночного шороха могу проснуться.
   
    О своём новом члене семьи я сообщала всем своим подругам и знакомым.
       -Взяла котика для внука, но жить он будет у меня.
  Должна сказать, что все воспринимали по-разному эту мою новость.
    Та подруга, у которой кошка уже 20 лет живёт, сочувственно произнесла" теперь у тебя забот прибавится-думать, чем кормить, убирать за ним.
 
   И дома его одного надолго не оставишь. Ты же знаешь, как я каждое лето ищу, кому свою кошку оставить на месяц, пока мы с внуком в Москву уезжаем."

   Да, конечно, я знаю. И  у меня подруга не раз хотела оставить кошку , но  я всегда отговаривалась " ты же знаешь, у меня у дочки аллергия."   

   Знакомая, у которой никогда не было кошки, категорично заявила " терпеть не могу кошек. И зачем тебе эта обуза ?" Нашлись ещё и другие сторонники такого же суждения. Таким людям я решила больше никогда  ничего не рассказывать про Тюпу.
 
 Зато  две мои самые лучшие подруги встали на мою сторону и на защиту всего кошачьего рода. 

    "Если бы я жила не на съёмной квартире, обязательно бы взяла кошечку. Моя дочка так мечтает об этом!",- сказала подруга, которая намного моложе меня и у неё есть дочь одного возраста с моим внуком.

   Так сложилось, что подруга ушла от своего мужа-брак распался. Квартира была куплена в кредит. Теперь бывший муж оплачивает кредит и считает квартиру своей. Так подруга с дочкой  оказались в однокомнатной съёмной квартире. Тут уж, на самом деле, не до кошки.

    У другой подруги есть двухгодовалый сиамский кот, но я видела его за всё это время только пару раз. Подруга при встречах часто о нём рассказывала. Я слушала ,а про себя иногда думала " как она может так долго и подробно рассказывать о коте".

   О, теперь я её понимаю! Сейчас я сама то и дело рассказываю ей про нашего Тюпу. Советуюсь с ней по вопросам питания, поведения котов. Мы с подругой радуемся - ещё одна общая тема появилась для разговоров.

     Я удивляюсь самой себе. Не узнаю себя. Оказывается, я плохо знала себя! Во мне жила любовь и открыл её во мне вот этот малыш-котёночек с забавным именем Тюпа.

   Всего за шесть дней, прожитых с ним, он вдохновил меня на рассказ о себе. И, надеюсь, ещё не раз мне захочется рассказать вам, как мы живём с Тюпой, как он растёт, меняется, а вместе с ним меняюсь и я, и мой внук, и всё вокруг. А пока пора поставить многоточие в этой истории про котёнка для внука или для себя?!