Новогодняя ночь

Арина Булгакова
 На улице было холодно. Ветер поднимал с земли снег и пыль, задувая в глаза, за шиворот. Это была предновогодняя ночь. Все спешили домой, дабы закончить все дела и встретить Новый год с чистой душой.

      Я был одним из них. Жил я в многоэтажном доме, лифт которого чрезвычайно медленно ездил и частенько ломался. Но сегодня я был счастливее всех вместе взятых. Лифт в моём доме работал! Он встретил гостя с распростёртыми объятьями. Я вошёл и, сев на скамейку, начал читать свежекупленную книгу.

      Этаже на сороковом двери лифта отворились, и в мои "покои" зашёл Эрик. Он сел напротив меня. Я лишь сильнее вжался в скамейку, поняв, что эта поездочка на 15 минут добром не закончится.

      — Эрик, пожалуйста, прекрати прожигать меня взглядом, — пробормотал я, не отрывая глаз от книги.

      — С чего бы? Ты в своё время насмотрелся на меня вдоволь. Почему я не могу?

      — Ты меня отвлекаешь.

      — Мистер зануда, — усмехнулся Эрик и продолжил убивать меня своим взглядом.

      — Ладно, сдаюсь, что ты хочешь за моё спокойствие?

      — Поговори со мной, Чарльз. Мы так давно не говорили. Что ты забыл здесь? Пожалуйста, просто говори. О чём угодно! Мне всё равно, мне просто нравится слушать твой голос.

      — Хах, ну ты меня и озадачил, — на лице появилась предательская улыбка. Она всегда выдаёт меня. Тот, кто знаком со мной больше пяти минут, знает, что я улыбаюсь так только тому, кто мне нравится. — Ну, я сам не знаю, как меня сюда занесло. Переехал я сюда довольно давно, не понимаю, как мы ещё не видели друг друга. Я не хочу, чтобы тебе было как-то неудобно передо мной, поэтому я отвечу на твой вопрос сразу — нет, девушки у меня до сих пор не появилось. А ты сам-то как?

      — Ох, я всё так же одинок, как и в прошлые наши встречи. Знаешь, у меня есть маленькая проблемка. Ну, в этом плане... — я никогда не видел смущённого Эрика. Я начал сомневаться, что это маленькая проблемка, когда на его глазах проступили слёзы.

      — О, боже, Эрик, нет, только не это. Ты уже взрослый для этого. Вытри слёзы! — я совсем растерялся.

      — Чарльз, мне нужна помощь... — с его словами лифт остановился. Всего семидесятый этаж. Чёрт!

      — Говори, потому что мы, как ты понял, здесь надолго. А теперь, иди ко мне.

      — Ну, допустим, — Эрик подошёл ко мне, и я обнял его. Он сильно нервничает, и я это чувствую, — что есть человек, которого я очень давно люблю. Этот человек всегда был очень добр ко мне, даже когда я не заслуживал поддержки. И... — он вжался в меня ещё сильнее. — Я не уверен, что моя любовь взаимна. Понимаешь?

      — Конечно, я тебя понимаю. У самого-то похожий случай, — я усмехнулся.

      — Так что мне делать?

      — Я, конечно, сам так делать не буду, но попробуй признаться этому человеку. Вдруг всё взаимно.

      — Чарльз, ты действительно такой дурак?! — поднял на меня глаза Эрик.

      — Что?

      — Этот человек — ты!

      — Знаешь, я уверовал, — сказал я с улыбкой, глядя на уже любимого.

      — Во что? Что ты курил тут без меня?

      — В Санту, Эрик, в Санту. Утром я просил у него нашу встречу, я молил о взаимных чувствах, — я засмеялся. — Скажи это ещё раз.

      — Я люблю тебя, дурака, Чарльз Ксавье!

      — Я знаю, — сказал я и поцеловал его. Я поцеловал Эрика! К чёрту всё, где шампанское? Где поздравления? Ах, не моя заслуга. Это Санта сделал такой своеобразный подарочек мне на новый год.