Ах, Конотоп, Конотоп...

Анатолий Пулинец
  Приезжаю теперь иногда я к тебе               
  Моя, Мама, изведать не хитрую снедь во избе,               
  Где Десна подружилася с Сеймом в ручьях,               
  Но теперь мне не просто попасть к тебе, Мама,ты чья?               
      Ах,Конотоп,Конотоп,Конотоп:               
      Здесь вчера после встречи я чуть не утоп...               
      Вспоминал Катерину Вторую с друзьями,               
      Где Она и коней своих шпорила в яме...               
Разве можно от сердца кусок отделить,               
И сказать что оно больше уж не болит,               
Что веками прошедшая в Святости РУСЬ               
Уж  уже  и не наша по древнем Днепру?               
      Ах,Конотоп,Конотоп,Конотоп-               
      Ты теперь в Украине-сплошнецкий гортоп,               
      Помня наши в Советское время заводы               
      Для людей ты сейчас-сплошняком в непогоде...               
Мы готовы тебе Кровь по случаю дать,               
Чтоб промышленным стал ты,врагов обуздать!               
Миллиард долларишков дадим мы тебе               
Лет с десяток в кредит по убе...               
       Я люблю вас трамвайные дали,               
       Как и Сумы и Нежин,Чернигов:               
       В детстве мы в лагерях отдыхали,               
       В лагерях города называются-мигом...               
Ах,Конотоп,Конотоп,Конотоп...