Случайность

Мария Турищева
Глава 1

Родители уехали по делам, а нас с подругой, «маленьких» семнадцатилетних девочек, оставили дома. Ох, чем мы только уже не успели позаниматься с Динкой! И съели шоколадное мороженное, и посмотрели фильм ужасов, и, открыв нараспашку окно, половили ртом снежинки (все-таки зима на дворе) и случайно вместо морса выпили вино (мне не понравилось, а Динке наоборот напиток приглянулся, и она попросила добавки). Вино начинает на нее действовать, потому что девушка придумывает все глупые и глупые идеи, чем можно еще заняться.

- Все, Динка, давай спать! Ночь на дворе! – убираю со стола рассыпанные сухари, чипсы, газировку.

- Не-а! Только десять часов! А твои родители приедут лишь к утру, ну в лучшем случае поздно ночью.

- И, что ты предлагаешь? – кричу с кухни, чувствуя, как усталость берет свое.

- Давай кому-нибудь позвоним!

- Что-что? – захожу в комнату и, поджав ноги, сажусь на ковер.

- Давай кому-нибудь позвоним! – в глазах подруги горит озорной огонек.

- Кому? В такой час?!

- Не знаю кому! Просто, наберем наобум номер и скажем: «С Новым Годом, Дед Мороз!»

- Пфф! – отмахиваюсь рукой. – Во-первых, до Нового года еще целых три дня, а, во-вторых, ты хочешь проблем на свою голову? Что нам скажут родители, когда узнают, чем мы тут занимались?

- Фи! Какая ты трусиха! Тащи телефон!

Я смотрю на часы и, вздохнув, добавляю:

- Ладно, только несколько звонков! И звонить будешь ты и со своего телефона!

- Хорошо, хорошо! – кивает чуть опьяневшая девушка и, достав из сумки мобильник, начинает быстро набирать выдуманный номер.

- А я говорила, что не надо столько пить, - смотрю на Динку.

- Не ворчи! Готово! Т-с-с.

Глава 2

Девушка включает телефон на громкую связь. Сначала раздаются гудки, потом кто-то снимает трубку, и Динка во все горло орет: «С Новым Годом, Дед Мороз!» и нажимает на сброс.

- И что это было?

- Не знаю! Но весло, правда? – широко улыбается мне подруга.

- Ничуть. Я хочу спать. У тебя остался последний звонок. Звони, и выключай свет, а я пока, - сладко зеваю, - постель разберу.

- Ну-у, так неинтересно!

- Полностью согласна.

- Хорошо давай подождем, что нам скажут.

Динка опять набирает номер. Снова слышны гудки, и на том конце раздается сонный голос.

- Алло?..

- С Новым Годом, Дед Мороз! – радостно кричит в трубку девушка.

- Кто вы?!

- Я - Снегурочка! - заливается от смеха подруга, а я уже пытаюсь отобрать у нее мобильник.

- Что ты делаешь! Перестань!

- Подожди, подожди!

Но в трубке давно слышны гудки.

- Ну, вот, Ада!

- Все, спать!

- Нет, теперь звони ты.

- Мы так не договаривались!

- Договоримся. Я не лягу, пока ты не позвонишь.

Я глубоко вздохнула. Динку было трудно переубедить, поэтому было легче согласиться.

- Хорошо.

- Отлично! Только номер набираю я.

- Пожалуйста, но после этого, мы сразу ложимся спать.

- Конечно, конечно. Вот, держи.

Глава 3

В трубке раздались гудки. На звонок долго не отвечали, но потом услышала спокойный мужской голос.

- Да?

- С Новым Годом, Дед Мороз, - грустно ответила я.

- Не вижу искры радости в глазах! И на громкую связь включи! – шепчет Динка.

- Ада?

Сердце вдруг бешено забилось.

- Максим? – я встаю и подхожу к окну.

- Кто это? Ты куда! – надула губы подруга.

- Да, привет. Ты…

- Нет!

- Что?

- Э-э-э. Сейчас все расскажу.

- Подожди, сяду в кресло, вдруг это смешно.

- Очень, - села на подоконник и…

Прошло три часа. Динка мирно дремала на полу, стянув с дивана подушку и поджав ноги калачиком, а я все говорила и говорила с Максимом. Кто это? Это мой самый первый друг, настоящий друг, тот с кем я знакома с детского сада, тот, с кем сидела в школе за одной партой, тот, с кем бегала на последний сеанс в кино, тот, с кем прогуливала уроки, тот, с кем танцевала на первом выпускном, тот, кому говорила, что дружба наша будет вечной. Но потом он уехал в другой город и, казалось, что забыл меня, но его я помнила всегда и всегда мечтала услышать его голос еще раз.

- Который час?

- Час ночи.

- Пора спать, - нехотя произношу я.

- Да…

- Но теперь ты знаешь мой номер телефона. Теперь, если захочешь, можешь мне позвонить…

- Угу. У меня трубка в руках плавится, - смеется Макс.

- Динкин телефон тоже уже работает из последних сил, кажется, у него садится зарядка.

На том конце снова слышен смешок.

- Слышишь, Ада, я приеду в Москву.

В груди что-то сжимается, а голос предательски дрожит.

- Когда?..

- На днях. Я решил… Это точно. Ты знаешь, я своего решения не меняю.

- Хорошо…

- До встречи, Ада.