Снежный вальс

Эльвира Рокосова
    Уже середина декабря, а снег выпал только вчера и лег тонким слоем на асфальт. Снежные крупинки редкой россыпью проглядывали на газонах. Словно, стесняясь, они прятались за пышную шевелюру зеленой травы. Ничего не поделаешь, таков он южный климат.
    Я шла не спеша по знакомой улице города, подставляя свое лицо легкому морозцу, наслаждаясь тихой погодой. О том, что на улице все-таки зима, напоминали минус два градуса на городских термометрах. Но вот подул легкий ветерок. С неба полетели, кружась, словно, в вальсе, пушистые снежинки. Они плавно ложились на плечи прохожих. Сначала едва заметно, затем чуть плотнее, будто бы старались привлечь к себе внимание окружающих.
«Да заметила я вас, милые снежинки, уже заметила»… .
Но они, не переставая заигрывать со мной, пытались изо всех своих сил доказать всю серьезность своих намерений. Весело кружась, они залетали за воротник пальто, садились на мои нос и щеки и, не останавливаясь, облетали меня со всех сторон. И, чтобы показать, что я поверила, подняла капюшон своего пальто и накрыла голову, словно, действительно стало холодно. Ускорив шаги, направилась домой. Пусть думают, что напугали меня.