Объявление Меняю всё на счастье

Ольга Ртищева
Я ВСЁ имею, господа:
Рыболовные суда,
Стройки, мойки, ресторан
И журнал  «Купи-продам».

Любой каприз свой  оплачу!
Нисколько даже не шучу!
Потрудился я на славу
На себя и на державу.

Сына в Англию послал,
Чтоб к Фемиде не попал.
Не сажать же сына  в клетку!
Вы поймите, жалко «детку»!

Брал дочурку на курорт –
Не закроешь прессе рот,
Что жена моложе дочки!
Вот завистливый народ!
(В цветнике моём  цветочки,
розы две: жена и дочка!)

За семью я грудью встану,
Вот усилил всю охрану.
Скрытых камер  понаставил,
На прослушку  всех  поставил.
И уехал за границу по делам!
Недругам своим задам!

Вот приехал я домой
(так устал, что сам не свой),
У камина в кресло сел,
И «наружку»  проглядел.

Я искал врага везде:
В главном офисе, в охране
И на стройке,  в ресторане...
не нашел его нигде!

Разве только что в семье?
Незавидна  роль моя,
Потому, что враг-то - я!
Сам сначала  ошалел,
Что остался  не у дел?

Я – «занудный», « старый», «жмот».
От меня «устал» народ.
Им наследство б получить.
Даже  начали делить:
Рыболовные суда, стройки, мойки…

Но скажу Вам, господа: «Ерунда...
Что пока я жив на свете,
Поработают пусть дети,
Пусть скорей уйдет жена,
Раз в другого влюблена."

Хоть  теперь всё стало ясно!
Лишний  я!  Прожил напрасно!
По - другому жить хочу!
Не шучу!
(Истерично хохочу ,
 а в  душе   ненастье!)
 
Объявление строчу :
« Меняю ВСЁ на СЧАСТЬЕ!»