Дмитрий Гуменюк

Дмитрий Гуменюк
          Самогипноз. Первые шаги

     В комнате старшей дочери я наткнулся на книгу известного американского гипнотизера Стэнли Фишера «Самогипноз», которую она или приобрела, или же кто-то из друзей ей подарил. Получив от дочери разрешение, я при случае ее прочитал.
Что бы кто ни говорил, но из каждой книги, даже самой плохой можно почерпнуть для себя какую-то интересную, нужную, а то даже и важную информацию.
     После прочтения книга какое-то время оставалась на моем столике возле компьютера. И как раз в те дни по случаю легкого простудного заболевания внучка находилась у нас.
     Вечером, придя с работы, захожу в большую комнату. Смотрю! В кресле сидит моя красавица и на коленях у нее лежит раскрытая книга. По переплету и размерам заметно, что это не детская литература и не сказки. Меня это заинтриговало. В восемь с капелькой лет читать такие книги?
     Переворачиваю обложку, а там:
     - Стэнли Фишер. Самогипноз. Как превратить желания в реальность.
     Вот это да! Даже не знаю, как начать:
     - Дашуня! А что ты делаешь?
     - Читаю.
     - И что же ты там хочешь прочитать или выучить?
     - Понимаешь, дедушка? Хочу загипнотизировать бабушку.
     - Бабушку? – переспрашиваю удивленно.
     - Да!
     - Зачем? - еще больше удивляюсь.
     - Когда мы с ней ходим в магазин, бабушка не хочет мне покупать то, что я хочу. А когда ее загипнотизирую, то она мне все-все купит!
     Не знаю, не знаю! Только теперь бабушка держись!
     И Вы, дорогие читатели: бабушки и дедушки, папы и мамы! Держитесь в Новом году и пусть ничто не помешает Вам и вашим малышам жить жизнью веселой, здоровой и насыщенной разными веселыми минутами и забавными историями. Без войн и идиотских помыслов всех политиков, которые забывая о нас сами при этом живут так, как нам и во сне не привидится.
     Ату их, а в некоторых моментах и в некоторой степени и нашу дурь.
     С Новым годом!
                *******