Исполнение желаний

Сергей Тихомиров 72
    Я уснул в электричке, и вдруг почувствовал, что могу.
    Могу, например, переместить сюда мои домашние тапки.
    Я столь отчётливо представил их стоящими там, где я их оставил, что хоть сейчас надевай и иди!
    Сосед по скамье заворочался, устраиваясь поудобнее, и сразу по картинке побежала рябь, тапки побледнели и стали нерезкими.
    Я восстановил утраченное было душевное равновесие и снова сосредоточился на тапках.
    Они вернулись, как живые, краше, чем с новья были.
    Нет, так не годится. Вот там порвано, здесь нитка торчит, вот тут пятнышко от варенья.
    Кстати, какое это было варенье?
    Тапки угрожающе потускнели и задрожали.
    Всё, всё. Я снова с вами, мои парные друзья!
    Ох, блин, о друзьях... У Миши же день рождения!
    Тапки самовольно переместились в другое место и поменяли раскраску.
    Так, стоп. Вернёмся к тапкам.
    Левый глумливо ухмыльнулся полуоторванной подошвой. Нет, так мы не договаривались...
    Изгнание лишних мыслей и образов заняло какое-то время. Тапки терпеливо переминались, потихоньку сдвигаясь к изначальному месту и по дороге обретая вес, объём, расцветку и прочие привычные черты.
    Я отрешился от окружающей суеты и протянул к тапкам руку.
    "Осторожно, двери закрываются, следующая станция ...ская!"
    В голове ещё не успели оформиться непечатные мысли, а ноги уже выносили меня из вагона, ловко огибая препятствия в виде прущих навстречу коробейников с тележками и станционных скамеек.
    Полуспящее тело успевало только сохранять равновесие. Мозг злорадно рисовал картинки из серий "я прыгаю с электрички" и "я опаздываю на работу"...

    * * *

    А всё-таки зря я прервался.
    Похоже, за тапками теперь придётся ехать самому...


26 октября, 2006

Оригинал: http://tikser.livejournal.com/114247.html