Новый год с котёнком

Беатрикс
Когда в начале декабря оказалось, что будет у нас котик, все планы на праздник я порушила не дрогнувшей рукой.
-К нам в гости?-спрашивала я у желающих.-Да вы что! У нас будет котик. А вдруг вы на него сядете-наступите(мысли рисовали ужасную картину задавленного котёнка) Или накормите со стола чем нельзя?
Фоксик при гостях сатанел и наглел, тащил под общий хохот всё, что нравилось и убегал под стол, оттуда его было не вынуть.
В гостях с ним было ещё хуже, когда мы появлялись в сопровождении собачки, народ с воплями прятал под себя сумки, обувь и всё, что можно было погрызть.
-К  вам в гости?-ужасалась я. А как мы оставим котика? У него жиж режим! Я благоразумно умалчивала, что котик как раз с вечера до глубокой ночи бесится.
Народ ошарашенно молчал и предлагал разные варианты. Самый отчаянный был такой:
-Мы придём к вам под балкон и поднимем бокалы поздравления. А вы в окно выгляните, а?
-Нет! Нет!-кудахтала я, как курица,- котика вдруг продует!

Сейчас уже нет огромных компаний, когда собирались и праздновали до утра, расходились уже когда становилось светло. Время было другое-дружное, сейчас многие уехали, кого уже и нет, а кто остался, те хотят к нам приходить. А я вдруг устала от вечных приёмов, поэтому котик стал замечательным предлогом отказаться от компании.
Да и как звать людей, когда мы сами обедаем, закрыв дверь, а котёнок воет, словно его выселяют на ПМЖ в другую страну. Он просовывает лапу и часть мордочки в щель, которую сам же и расталкивает и душераздирающе воет.
Нам смешно, а гостям вряд ли захочется умиляться на чужого котика.

Вот и встретили втроём. Наспех, под вой котёнка съели по паре бутербродов с икрой, хлопнули по рюмашке и разрешили котёнку бегать по шторам, по компам, он, обиженный запертой дверью, носится, показывая, кто в доме хозяин.
Теперь  я понимаю, почему хозяйка засмеялась на мою просьбу:
-А "заверните" нам котёночка поспокойней который?
Мой кабинет всё больше напоминает солдатскую казарму. Ничего лишнего, всё, что можно опрокинуть и подрать, котёнок определил. С горькими стонами и брюзжанием:
-Всё, всё, что нажито непосильным трудом... снимаю, убираю, прячу. Мои очки, забытые на столе, становятся шайбой для игры. Журнал с программой котик рвёт мгновенно.
Любимой время игры-с десяти до полуночи ночи. Я прыгаю, как заяц, снимая котика с компа, с лампы, со штор.
Весь мой режим накрылся медным тазом