Кредитное рабство

Попов Игорь Анатольевич
Затянув уздечку Российскому народу
Банки и Банкиры наживаются по многу,
Ниточка идёт от мирового правительства
Средство я даю бесплатно людям,
Есть организация, избавит от долгов
Есть интерес? Ну чтож, читаем дальше:

Принцип Антиколлекторский, Международный уровень,
Будет стоить ваш кредит 30% от долгов,
Или банкротство сможешь сделать ты,
Интересно? Надеюсь да, тогда читаем информацию:
Вступаем в группу: https://vk.com/kfinp
Для консультации по данному вопросу обратитесь
К моему вышестоящему партнёру по скайпу: churakov_sergey или по телефону: +7 926 926-68-79
С единственной просьбой указать, что вы от Попова Игоря.

Я давно знаком с компанией, и даю вам направление
А вы думайте не долго, вам юристы там подскажут,
Если помощь вам нужна, то помогу и объясню вам
Как поправить ваш вопрос, и избавиться от оков,
И пора обрубить тянущиеся кляшни из за бугра залазящие
В кошельки граждан Святой Руси из за больших процентов,
И нет в этом греха, что на свободу я вас вытягиваю за собой!

Зачем платить, если нечем, и это законно, и это не грех.
Вы же не виноваты, что вам нечем платить, и это не мошенничество.
И не надо отвечать коллекторам на звонки, и номера меняйте
Если, что говорим просто: "подавайте в суд"? Почему они не подают?
Значит ждут закон какой то который хочет их шайка ввести в Россси
Чтобы дальше губить и опускать Российских граждан. Нехорошо это.
Надо, что то делать, правда? Жаль в России каждый сам за себя.

Ну вот, на сегодня поработал я для вас
Пойду молиться Господу и Богородице,
Ведь врагов прибавилось опять, что ж
На то и послан вам я, предназначение уж разгадано...
И топор наточен, чтож ещё до того четверга есть время у меня...

(13.02.2017 05-06 ч.)Хочу заметить, что за неуплату долгов в тюрьму не сажают
Ну нет такого Кесарева закона в РФ Израиль ещё не внедрил
В России такие законы. И коллекторы только звонят и угрожают,
А вы не бойтесь это просто психологическое давление,
Они даже в суд не направили мои дела за 4 года кроме Сбербанка
Поэтому этих коллекторов не бойтесь вступайте в организацию в
Которую я вам рекомендую и рассчитывайтесь по закону и нечего
Кормить нахлебников, они за такие бешеннные проценты себе
Виллы строят а мы граждане России, спину горбатим на их ссудный процент. Ну вот
Вам я даю средство от цепей, хватит уже спину гнуть.
Не можешь платить по кредиту это не преступление, и не мошенничество
Ну нет средств и пошли они в жопу, пусть гавкают по телефону,
Вы их даже не слушайте, это их работа. А многим уже жить осталось
Несколько лет и, что теперь обращать внимание на коллекторов?
Меняйте сотовые номера и у родственников пусть сопят в тряпочку.
И всё это Законно и Христос не накажет, потому, что Банки простых людей
Грабят безсовестно с такими процентами, беря транши в Европе под 1-2%
Годовых, а баранам из России продают кредиты под 16-66% годовых,
Хотя Рон Хаббард писал о кредитах, что это иллюзия благополучия временная и является ловушкой, ну разве он не прав был? Читайте мои "Диадимы" там много полезного для здоровья мозгового.

Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Это призведение пришедшее ко мне на днём 01 - го января 2017 года во время Православного поста.
Аминь.