опечатка

Скучающая Провинциалка
…намотаю дорог километры на шины,
города незнакомые  пролистаю  страницами
Был журавль, но видать где-то  сгинул
Жизнь делю с воробьями, да еще вот с   синицами

У меня всё отлично. Несмотря на морозы
Индевелость души и холодные пальцы
Написала  зима мне в подарок  озябшие розы,
полотно натянув на звенящие пяльца

Я болтаюсь теперь, как безумная белка,
вместо денег копя седину километров
Бесконечный декабрь заморозил границы,
подменил журавля желторотой синицей

я забросила книги…,
 покрываюсь коростой
стало всё до противного,
до обидного просто…
я тебя потеряла в самом же тебе
кем ты стал для меня
… опечаткой в судьбе…

я себя разлучила с любовью и верой,
их оставив как скарб за закрытою дверью
и болтаюсь замученной скоростью белкой,
собирая в приданое лишь  километры