Непрочитанное письмо

Маргарита Шорина
Находится рядом с тобой, значит с каждым мгновением приближать твой уход. Ведь рано или поздно ты поймешь, что я – не совершенство, и тебе захочется снова продолжить поиски своего идеала. Той единственной Богини, которой ты будешь поклоняться каждый день, вознося хвалы и напевая дифирамбы. Но это постоянное сознание идеала рядом с собой скоро тебя убьет, превратит твою душу в сплошную открытую рану. И это произойдет только потому, что ты поймешь: на сколько не совершенен ты, глупый мальчишка.
Вдыхать твой запах, значит с каждым вздохом впитывать тебя в себя, и, наконец, на столько напиться этого яда, что не представлять следующего мгновения без тебя. А когда ты уйдешь, мне останется только умереть в страшной мучительной ломке без очередной дозы наркотического вещества, которое ты источал столько времени, находясь рядом со мной, и продолжаешь источать рядом со своей Богиней.
Чувствовать твои губы, значит с каждым поцелуем медленно подниматься все выше и выше к холодным звездам, а потом стремительно падать вниз головой о камни, когда ты больше не захочешь касаться моих остывших губ.
Смотреть на тебя, значит с каждым взглядом, брошенным в твою сторону, отдаляться от тебя и рано или поздно ослепнуть. Ведь краски мира померкнут и исчезнут в тот день, когда я больше не увижу тебя. Если я не вижу тебя рядом, значит мир вокруг – это простой оптический обман, иллюзия созданная моим воображением. На самом деле я слепа, как только что родившийся котенок.
Слышать твой голос, значит с каждым звуком, произнесенным тобой, навсегда отрекаться от свободы восприятия слов, верить в значимость только твоего голоса вопреки существованию голосов разума и сердца. А затем очень скоро умереть, ведь отрекаясь от других голосов, я не буду знать, что делать дальше. Как можно прожить жизнь в полной тишине? Это станет для меня просто не выносимым.
Ощущать твое прикосновение, значит потерять рассудок и броситься в омут, которому нет края, окунуться в него с головой и сгинуть от холода в плену твоей страсти, постепенно остывающей. Только потому, что ты меня разлюбил.
Чувствовать тебя в себе, значит каждое движение полностью растворяться в тебе и потерять себя, почувствовать, что я – лишь неотъемлемая твоя частица, а не самодостаточная личность. И позднее вкусить всю боль нежданного одиночества, когда ты покинешь меня. Ты заставишь понять меня тогда, что я – ничто без тебя.
 Надеюсь, ты понимаешь, почему я не могу остаться с тобой до конца жизни, повенчанная в тихом московском храме? Я не смогу быть рядом с тобой, когда твоя любовь закончится, это будет невыносимо, нестерпимо больно.
А помнишь, как все начиналось? Тогда, когда я нашла тебя, я не знала, что рано или поздно ты заставишь меня страдать, выбирая между долгой и мучительной смертью рядом с тобой и быстрым концом, в том случае, если тебя отвергну.

• Привет! Случайно наткнулась на тебя на Дамочке. Решила написать. Хочется отрешиться от серых будней и пообщаться с кем-нибудь действительно интересным. Если ты - интересный собеседник, жду письма!
• Я на дамочке последний раз год или два назад был... Потерял к ней всяческий интерес и больше, думаю, там не появлюсь. А почему тема письма: очень выгодное предложение???
• А почему потерял интерес к Дамочке? Неужели нашел ту единственную и неповторимую, и другие девушки тебя не интересуют? :)))) Кстати, в теме я указала "очень выгодное предложение" потому, что люди, которые не любят спам и сразу же его удаляют, никак не смогут отказаться от прочтения письма с такой темой. Разве я не права?
• Очень сложно общаться с дамочадками! И вообще я завязал с интерактивными знакомствами. Девушки другие интересуют... ;) конечно!! Я же не пидор!!! А знакомлюсь я только тогда, когда смотрю в глаза девушке и вижу в них неподдельный интерес ко мне... Кстати, я читаю все письма, даже спам... и в спаме бывает много интересного! Вот в аське настоящий СПАМ! Выбешивающий и надоедливый.
• Здорово, что тебя интересуют другие девушки...только сказано это как-то с сомнением...:)))) А вообще, интересно, почему все симпатичные парни либо голубые либо монахи?....очень риторический вопрос! Но ты, должна заметить, меня порадовал: симпатичный и ни к тем, ни к другим не принадлежишь!....Ты большая редкость в наши дни! Еще один риторический вопрос: а как ты поддельный интерес в глазах девушки отличаешь от неподдельного? Научи....буду применять на практике... ;))))
• У меня интуиция хорошая. А когда смотрю в глаза девушки, то в них сразу видно, интересен ли я ей или нет. Очень все просто. А тебе могу посоветовать больше улыбаться, и тогда в твоих глазах будет читаться хорошее настроение и веселье... Хорошее, веселое настроение сделает само все за тебя!
• Привет, незнакомец с прекрасной интуицией! :)))) Большое спасибо за совет! В нашей порой не легкой жизни часто не хватает улыбки и человеческого тепла. Особенно смешно смотреть на людей, когда с утра едешь на работу в метро. Глядя на полусонную, зевающую, но все таки самую читающую нацию, невольно улыбаешься, хотя у самой пять минут назад лицо было таким же: две щелочки вместо глаз, опущенные уголки рта, который открывается только иногда - у мужчины, чтобы показать степень его невоспитанности, а у девушки - чтобы продемонстрировать ее возможности. :)))) Кстати, очень интересно, а относишь ли ты себя к читающей нации? То есть любишь ли ты читать? И какая книга произвела на тебя самое сильное впечатление?....Надеюсь, что не "Букварь"....:)))) Извини, я шучу!..... С неподдельным интересом в глазах, твоя незнакомка!
• А какая твоя анкета на дамочке? хочу посмотреть на свою собеседницу!:) И вообще, если ты моя незнакомка;) напиши что-нибудь о себе...
• Привет! Я отправляла тебе два письма в пятницу, но второе, видимо, ты так и не получил. Почта зависла, а у меня даже копии не сохранилось! :( Я хотела тебя спросить: можно мне еще хотя бы ненадолго сохранить тот покров тайны, который ты хочешь стянуть с меня? ;))))) В следующем письме я обязательно скину тебе ссылку на свою анкету, а пока потерпи еще чуть-чуть. Мне сначала интереснее узнать, как ты меня себе представляешь, если у тебя такая хорошая интуиция.... Пожалуйста, не отказывай милой незнакомке в маленьком капризе.... Кстати, что ты хочешь узнать обо мне? Задавай вопросы, а я постараюсь предельно честно на них ответить.... А вообще, ты так и не ответил на мой вопрос из предыдущего письма.... Целую в носик. Все еще твоя незнакомка.
• Интуиция тут не при чем! Я не могу тебя представить, опираясь на интуицию... Но опыт интерактивных знакомст очень печальный :( - всегда противоположность тому, чего ожидаешь! Поэтому, я даже пытаться не буду ;), дабы тебя не обидеть и самому лицом в грязь не ударить! А теперь вопросы: 1)У тебя есть мол челк? Если нет, то почему? 2)С какой целью ты знакомишься в интернете? А вот прикольный секс тест ;)), потом сверим результаты))) и не забывай.... "Задавай вопросы, а я постараюсь предельно честно на них ответить...." http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/sex-test.pl Очень сильно извиняюсь, но я не помню, на который из вопросов я не ответил? Спрашивай....;)
• И снова здравствуйте! Что, уже получил результаты моего секс-теста? :)))) Это то, что ты хотел знать или ты рассчитывал на другие ответы? Кстати, я ни с кем не встречаюсь....может попробуем вместе наручники и плетку? ;) Шучу.... :))))) Больше всего мне бы хотелось пережить один чувственный момент из книги Паоло Коэлье "11 минут". А какой, догадывайтесь сами..... Не встречаюсь я ни с кем потому, что не встретила такого человека, с которым мне бы действительно хотелось быть рядом. Ради которого хотелось бы дышать, просыпаться поскорее утром только для того, чтобы посмотреть на него спящего рядом....провести рукой по волосам...тихо поцеловать в губы....и обнять, как самое дорогое сокровище на земле. Было много парней, которые хотели занять его место. Они были и красивы, и богаты, и умны. Но сердце говорило, что это не он, а растрачивать себя только для того, чтобы просто кто-то был рядом не в моих правилах. Я не боюсь одиночества, как многие, потому что знаю: оно страшно лишь тогда, когда ты находишься рядом с нелюбимым человеком. Конечно, я встречалась с кем-то, но это лишь больше убедило меня в том, что нужно время и терпение.....И когда-нибудь я буду обязательно счастлива рядом с тем, кто достоин меня! По-моему, вполне исчерпывающий ответ? А на счет того, почему я знакомлюсь в интернете, могу сказать только, что я тоже не раз обжигалась. Сначала думала, что смогу встретить того, кого жду....потом, что смогу просто развлечься, пообщаться....но потом поняла, что весь мир прозябает в интернете вместо того, чтобы просто выйти на улицу, посмотреть на синеву неба...понять, что ничего нет лучше личностного общения....и я слезла с этого наркотика, вернулась в мир реальных людей и надолго забросила интернет-знакомства. В этот раз все немного иначе....я написала тебе с определенной целью, которая не подразумевает того, что ты мой единственный и неповторимый....она заключается в другом.... А в чем, ты узнаешь в следующем письме :)))))) Вопрос на который ты не ответил: какая книга произвела на тебя самое сильное впечатление? А вот теперь вопрос второй: что такое "изюминка" на твой взгляд, и с чем ее едят? :))))
 Все еще твоя незнакомка.
• Очень хорошее письмо! Море романтики... На меня много книг производят впечатление. Дэн Браун меня очень сильно удивил. Код да Винчи и Ангелы и Демоны. У Коэлье читал только Алхимика. Понравилось:) Пелевин очень нравился... и журнал Хочу все знать)) Изюминка может быть внутренняя и внешняя. А каждый любит только определенный сорт изюма;))
• Вот уж действительно: краткость сестра таланта! :))))))
• Сейчас же осень!!! Я в спячке...))) Меня надо как следует расталкать или замотивировать;) А что стало локомотивом, в твоем случае. Почему ты так выговарилась в прошлом письме??? А скажи, секс-тест повлиял на скорость ответа?? (только честно)
• Что-то ты рано впадаешь в спячку! :)))) Такое чувство, что на лете свет клином сошелся! А ведь еще столько можно осенью натворить! ;) Тем более, то, что творится за окном, осенью не назовешь, кажется у нас уже весна началась... Хм....и чем же тебя замотивировать? Хотя ответ на этот вопрос я знаю на 100% (прислать свои фотки и понравится тебе). Или я еще плохо читаю мысли? :)))) Мне только интересно одно: а что это изменит? Я имею ввиду мои фотки. От этого ты будешь лучше или хуже ко мне относиться? Или ты будешь искать определенный сорт изюма не только в моих письмах (а это мой настоящий внутренний мир), но и в моих фотографиях? А если не найдешь, скажешь, что у тебя есть любимая девушка (а она у тебя действительно есть) и ты просто хотел развлечься, но теперь понял, что не стоит искать развлечений на стороне? И это будет лучшей отмазкой. А если ты вдруг найдешь изюминку, что тогда? Но, в общем, это, наверное, риторические вопросы, на которые даже ты сам ответить не в силах. Что касается локомотива, то здесь нет ничего особенного, просто я пыталась максимально честно ответить на твои вопросы, объяснить все подробно так, чтобы человек, который меня не знает, смог меня понять. Вот и весь секрет. Только теперь мне кажется, что я немного перестаралась, ведь ты счел меня слишком романтичной натурой, так сказать идеалисткой, которая слишком далеко от реального мира. А такие девушки либо малолетки, либо настолько страшные, что без слез не взглянешь. Ведь только в этих двух случаях им можно списать эти ошибки: в первом случае - на возраст, а во втором – на внешность. Увы, сложившийся стереотип! Честно говоря, секс-тест меня немного подзадорил, повеселил. :)))) Но, увы, я уже знаю этот прикол (как бы печально тебе не было это слышать) благодаря той же самой "Дамочке". Там тоже есть такой прикол. Именно поэтому я и спросила тебя в прошлом письме: "Это то, что ты хотел услышать?"
 Целую крепко, Ваша репка! :))))
• Прикольно! :))) Очень долго смеялся... А у меня даже времени не было тебе ответить. Извини. Исправлюсь...
• Надеюсь! ;))

И ты исправился, начал писать, назначил незабываемое свидание в парке под луной. Мы тогда шли и, казалось, что нет тем, на которые мы не смогли бы поговорить. Но самое прекрасное в том, что нам было хорошо вместе даже молчать. И это молчание нисколько не обременяло нас, паузы не казались долгими и затянувшимися. Именно эту ночь я хочу оставить навсегда в своей памяти, ведь это было начало, рождение самого большого чувства и самой большой тоски в моей душе. Я тогда понимала, что сейчас мы расстанемся, и ты пойдешь в свой далекий дом, откроешь ключами дверь и обнимешь другую женщину. А я вернусь к компьютеру и буду долго ждать новой весточки от тебя тупо уставившись в монитор. В то время как ты, обнимешь ее за талию, крепко поцелуешь, вложив в поцелуй всю свою страсть…ведь ты поцелуешь ее в последний раз.
Но все было не важно, я не ревновала тебя к ней, потому что знала – ты больше не останешься с ней. К тому же на моих губах, как печать, застыл твой поцелуй. Я до сих пор ощущаю вкус твоих губ, соприкосновение наших щек, когда ты обнял меня, и такой далекий, но бешеный стук наших сердец.
А потом, через неделю, ты оставил ее и переехал ко мне. Каждую ночь, до сегодняшнего дня, ты согревал меня своим теплом. Так было приятно чувствовать прикосновение твоей кожи, принадлежать только тебе, и сходить с ума от страсти и любви.
Неужели мне удастся от этого отказаться?
Господи, дай мне сил восстать против своего сердца, чтобы не причинить ему снова боль. Боль эта будет намного меньше, если я оставлю тебя сейчас, прежде, чем ты разлюбишь меня и рассеешь воспоминания о нашей любви по ветру.
То утро, когда я проснулась от прикосновения чего-то мягкого к своей спине, навсегда останется в моей памяти. Ты гладил мою кожу красной, как кровь, розой. И это было безумно, нет, беспощадно приятно. В то самое утро, утро сегодняшнего дня, ты попросил меня выйти за тебя замуж, стать окончательно и бесповоротно единым целым с тобой. И дело для тебя было не в штампе в паспорте, а в скреплении союза на небесах, в соединении двух странствующих душ.
А потом ты ушел на работу и дал мне время, чтобы обдумать твое предложение. И я обдумала. Я нашла ответ. Я не могу быть с тобой, потому что я на столько сильно боюсь тебя потерять, что это чувство слишком больно сжимает мое сердце, и я боюсь, оно не выдержит этой медленной мучительной смерти.
Прости. Прими мое решение и….прощай.

Она дописала свое письмо, слезы побежали ручьями по щекам. Было уже восемь вечера, когда она нажала на кнопку и распечатала его. Достала конверт и вложила туда целый ворох бумаги, бесцельно потраченной на излияния души. На мгновение она присела, держа в руке письмо, глядя в какую-то даль. Слезы все так же бежали по ее лицу, казалось, что ей нечем дышать.
В следующее мгновение раздался шорох за дверью, щелкнул замок и на пороге появился его силуэт. Она поднялась, с сомнением еще раз посмотрела на письмо и выбежала в коридор. Он смотрел на ее заплаканное лицо с удивлением, не понимая, как ему реагировать на этот внезапный приступ истерии. Она подошла к нему, положила ему руки на плечи, и, глядя в глаза, сказала:
- Боже, если бы ты только мог знать, на сколько я тебя люблю…
- Глупенькая моя девочка, я все знаю.- Сказал он, прислонившись лбом к ее лбу и взяв за голову, и улыбнулся, глядя ей прямо в глаза.
- Так ты выйдешь за меня?
- Я хочу этого больше жизни!
Письмо медленно падало на пол. Мгновение остановилось. Они целовались.