7

Алексей Сырцов 2
..
7 Дней..
Алексей Сырцов
                Пролог..
Сидев у телевизора я держался за голову, каждый звук отдавался болью ,
вчера хорошо было в клубе, я осмотрелся да вроде у себя на квартире, я
пошел в душевую умылся дойдя до холодильника взял из него бутылку пива,
на столе лежала пачка сигарет.
В другой комнате спал друг с девушкой, по новостям передавали про какой вирус который сделали в германии во время второй мировой войны для того что бы солдаты шли в бой не смотря на ранения и разрыва частей тела его соединили с вирусом эболла   и получили новый вид вирус зомби подопытные стали огрессивными и начали наподать разрывать людей но при этом укушенный получал в кровь дозу вируса и через сутки умирал в муках, его мучил жар кости были как вата стеклянные каждый шаг или движение отдавалось ему болью. Перевозивший вирус в самолёте упал в Анапе на поле, власти пытаются скрыть что произошло но кадры попали в энтернет как человек напал на Полицейского кадры были скрыты из за сцен насилия.
Эй Лёха!
Что Лёха?
Ты как ?
Голова болит от вчерашней мэри,
Нечего не помню.
Я помню! ты в туалете с девушкой Кхе, а потом с её парнем устроили бой
без правил...
Деа?
кто победил?
Ну канечно ты, его девушка у тебя на кровати спит.
Ого..
Сколько время?
Ой на работу всем пора уже 9:00..
Я начал одеваться Лёха с Юлей начали тоже собираться, я подбежал к кровати где лежала девушка, начал её будить она проснулась и приобняла меня с улыбкой. Девушка была красивая брюнетка с голубыми глазами и с хорошей грудью третьего размера.
Собираешься на работу??
Да, опаздываю если что номер оставил на двери холодильника.
Я знаю ты мне записал вчера в телефон, мы отлично провели время.
Я нечего не помню, что случилось?
Ты дрался с моим бывшим парнем, он меня ударил а ты с другой и его девушкой танцевал, кстати тебе нужно учиться мне смешно было.
Вчера такая суета была мой бывший был не в себе он тебя укусил за плечо, но ты победил он потом ушел с разбитым носом домой а мы пошли к тебе.
Я не помню! Голова болит страшно.
Ко мне подошол Лёха и дал банку с россолом.
Ха хаах ты братуха не умеешь пить.
А как тебя завут?
Катя.
Хм круто.
Нужно идти на работу, Лёха и Юля начали собираться и мы пошли на работу.
Если что вот ключи я буду вечером,
Хорошо, я буду ждать.
Выйдя в коридор мы спустились вниз, возле администрации стояло два полицейских, они пошли к нам.
Вы были в клубе вчера?
Я встал и не быстро ответил Да а..
Вы дрались с парнем а сегодня его нашли мёртвым с мозгами на ружу.
Стойте мне сказали я ему сломал нос и всё.
Вы задержаны.
Но это не так !
Лёха и Юля начали заступаться но одев наручники Полицейские начали вести меня на улицу.
Мы встали у машины как по рации сообщили что джип едет на скорости сбивая всё на пути, из за поварота в миг выехал этот джип Гелент Вагин и протаранил Полицейскую машину.
Меня выкинуло на обочину а Полицейские попали под машину, один ели шевелясь взял рацию и сообщил об аварии.
В глазах начало темнеть, Лёха стоял нечего не мог сделать он присел и положил руки мне на грудь, я нечего не слышал, последнее что увидел мигалки скорой.
               


                1 Глава....
                Жив или Мёртв.
 
Какой то непонятный тоннель, голова трещит, вокруг темнота а пол белый, кто то крихтел я обернулся но нечего не увидел повернулся назад и увидел темный силует человека. Я спросил кто ты в ответ он ответил тоже самое. Подходя на шаг ближе к нему я мог разглядеть его лицо, всё ближе подходя он выходил из тени.
Вот я на против в шаге от незнакомого человека, выйдя он улыбнулся, его щека была разорвана и были видны зубы рука была без кисти и в укусах.
Я ужаснулся ведь это был я.
Ты никуда не убежищь! Инфекция убъёт тебя.. Сказал он мне.
Я тебя не понимаю кто ты ? и почему ты как я?
В ответ он засмеялся и мохнул рукой от чего по полу потекла кровь.
Что за?
Это кровь тех кто умер и кто умрёт, ты сейчас в положении живом но не надолго, скоро ты начнёшь ощущать вирус в себе, просто ты нажрался и укус был не такой сильный инфекция не попала в вены, и ты кстати один кто продержался в таком состоянии.
Что ? кто ты такой?
Я это ты но только в будушем, иди вперёд.
Он начал отходить назад и исчез, я потёр глаза и побрёл дальше по коридору. Предо мной раскрылась пропасть а в ней горели люди и тянулись ко мне я хотел помочь, но голас начал говарить Не ТРОГАЙ!! ты не поможешь! иди вперёд.
Идя дальше я увидел две двери красная и белая.
Твой выбор, белая ты знаешь что ну понимаешь.
Что ?
В белую дверь зайди и отправишься на небо, красная будешь жить увидешь что будет.
Встав у дверей я думал а голос сзади твердил иди вперёд, я определился и вошол в белую дверь, Нееет! прокричал голос.
Ну ладно, Я проиграл на сей раз.
В глазах начало темнеть и я услышал слова через семь дней увидимся!!!
Очнулся я в Палате в городской больнице, кругом был безпорядом шкаф закрывал дверь, я встал облокатился на спинку стоявшего рядом стула и подошол к окну. Во дворе больницы лежали отдельно в столбик белые простыни, рядом стояла скорая двери были выбиты и лежали на дороге. Я обратил внимание что окно было выбито и решотка согнута в право, кто то вылез отсюда? Но кто? подойдя к шкафу я его начал двигать, освабодив дверь я увидел надпись (Ты пока в безопасности и надеюсь выживешь, мы будем ждать тебя в красной. Лёха)
Он закрыл дверь что бы кто то не пришол ко мне? Но кто! Открыв дверь и выйдя в каридор увидел что на полу и у стен лежали люди кто был убит в голову у кого по телу раны от пуль, у поста где сидели мед сёстры увидел солдата с автоматом, он лежал облокатившись к секритеру я подошол к нему и взал из его рук автомат, тут он очнулся и начал хватать меня, его глаза были белые и лицо серое с узорами, руки без пальцев я испугался и отошол, солдат начал вставать по тихоньку и хромая на левую ногу идти ко мне, хрипя он шол и спаткнувшись он упал и разбил голову об угол каталки.
Прозвучал выстрел и шепки от пола разлителись оставив дыру моя рука содрогнулась и я уронил автомат.
Я открыл дверь лифта там в темноте лежали трупы и летали мухи запах был убийственный, я закрыл двери и услышал в них стук.
Дверь на лестничную площадку была замурована столами и стульями я попробовал стащить стул и всё обвалилось, дверь открылась, я выглянул вщель внизу по ступенькам нечего в верху нечего. Я вернулся в палату где лежала моя одежда, одев я взял телефон. Смс, Лёха мы на Красной площади нашли наших (Лёха, Юля).....
Они живы! ах вот ещё смс, Мы вооружились готовимся уё от сюда Гугл придумал тему..
Я попробовал позванить гудки но посже сеть оборвана.
Смс,,, Я жив иду к вам, Отправка.... не удалось повтор смс отправлено.
Спустившись по лестнице вниз я вышел во двор, вокруг никого, и нечего, я пошол вперёд где выход из больницы, голова закружилась и я упал на колени начало тошнить, я чуть не вырыгнул прийдя в себя я встал и осматрелся сзади кто то шол, я помахал и он вдруг убежал за ворота, я последовал за ним.
Оперевшись на шлак баум я осматрел улицу странно никого! Я нагнулся и пошол по дороге к мор школе.
Телефон пикнул смс ( Мы забарикадировались если что, пройди через кфс код знаешь.)
В голове помутнело, я упал снова, тут знакомый голос ух ты каго я вижу, Лёха. Яподнял голову и увидел коллегу и друга по работе Антона, он стоял в бронежелете и взял меня за руку приподняв и потащил.
От куда ты ?
Дружищя я просто шол и тут ты, думал зомби а неет! ты живчик хоть и дрышь.
Куда идём?
Да тут дом есть стоматология возле остановки туда.
Я понял, знаю где это.
в глазах помутнело и я увидел снова себя другого,
Эй ты ! живой?
Всегда!
Смотри что будет если ты выживешь.
Вдруг передо мной появился экран и меня усадили на кресло, по телевизору показывал я себе мир и что с ним станет.
Ты смотри. Дать попкорн из глаз?
Это мерзко!
Хахах а!!
показали город  и как гуляли люди но в один момент, в небе появился  самолёт Сша и ракета которая попала в бок самолёта.
Это не интересно! Перемотаем? Ах вот оно.
Город населили ходячие мертвецы.
Ну короче ещё перемотаю, хм где? а вот вот твои друзья.
Шла перестрелка Красная Площадь была окружена мертвецами а на крыши стоял я Лёха Юля Гугл и остальные стреляли по мёртвым, появились мутанты которые прыгали и которые крушили всё, Гугл обернулся ко мне, я был ужу не один из выживших, глаза мои в крови по телу переливалась кровь, я обернулся к Лёхе и прошептал Беги!
В миг не контролируя себя я начал крушить всех и убивать, Гугл стрелял в меня а я схвотил его и вырвал оружие с рукой, посмотрев мне в глаза он шепнул друг, я выкинул его с крыши и направился к другим.
Лёха это не ты ! Борись кричала Юля и тут прогремел взрыв ослепило с гор Супсеха, огромный огненный грип поднялся и волна начала смитать всё. Я стоял и видел как друзья сгорели а я стоял и горел пред ними.
Видишь? что будет!
Это не правда уходи с моей головы.
Очнувшись я посмотрел на телефон, рядом стоял стол и горела свечка окно было закрыто толстым одеялом, я лежал на кровати без кофты, увидив как Антон протирал очки я протёр лоб Антон уловил жест улыбнулся и одел очки.
Да ты немного нуждался в перевязки, и я заметил что ты укушен, не стал бы тебя держать тут если б не привязал к кровати, всё думал что ты станешь одним из них.
Время ещё не пришло Антоха.
Время?
Мне уготовано семь дней что бы умереть, я либо преврашюсь и убью всех кто дорог либо я и все погибнем если не уберёмся из города.
Нечего себе!
Отвежи меня. Я хочу в туалет уже....
Хорошо.
Отвезав Антон сел у окна и выглянул на улицу, ухмыльнулся, они не забирутся сюда! Нет,
Антон ты меня приютил и я стесняюсь спросить, есть что поесть?
Да без б! Открой холодильник, там полно еды.
Сидев за столом мы говарили про то как выжить и есть ли где то место куда можно приехать что бы жить спокойно, В Суп Сехе на горе был пункт от куда смотрели на звёзды, там отличное место, Либо стадион который окружон и вход один куда можно поставитьпулимёт и следить за всем пока не эвакуируют, Красная Площадь тоже подходит, как раз крыша большая площадка для посадки верталётов.
Что то не так? Антон?
Да я не знаю когда всё началось я стоял разгружал пиво.
Как так ты выжил?
Я заперся на складе от толпы ходячих, они хотели меня и я понял что сам себя им подал на блюдечке потому что там был склад без окон и одна дверь которая если откроется то я уйду туда.
Вокруг стояли кеги пива и хлам, я начал рыться в ящиках и нашол нож, тесак и железную трубу, я обматал трубу и скрепил её с ножом.
Тесак я повесил на поясе, я притих слыша толпу за дверью, взяв кегу пива под 50 кг открыл дверь и выкинул в толпу её, взял вторую и кинул в лево что б открыть выход. Я начал бить их и резать, это ужас я убежал бегали люди и  кричали, солдаты стреляли во всех я чуть не попал под пули. Забежал сюда но по пути забежал в магазин, на следующий день всё стихло, я вышел начал бродить лежали трупы, кровь дымились машины дойдя до Гор больницы я увидел тебя, ты упал на колени и тут ятебя подхватил, это странно как только я тебя начал нести сюда, не откуда появились ходячие. Мы пришли до грузовика я уложил тебя возле и залез нашол автоматы и абоймы когда слез начал стрелять по ходячим истратил два рожка и снова тебя взял и потащил. Пока тащил тебя увидел странную тень рядом!
Она следовала за нами всю дорогу, и ходячие не отстовали они выходили ото всюду, с много этажных домов они падали и разбивались. Но стоило мне обернуться назад они исчезали, вот  когда тебя сюда завёл они перестали приследовать, будто теряли нас, я увидел укус у тебя взял верёвку и привезал что б ты не напал, и тут ты очнулся.
Ну ладно давай поспим а то, я устал.
Антон лёг на кресло с дубиной в руках я улёгся на кровать и уснул.
Ну хорошо, тебя спасли но и твари шли за тобой,  на второй день будет хуже.. Они уже будут везде и убивать всех живых. Надеюсь ты перенесёшь смерть своих друзей.
                2 Глава...
Нашествие мёртвых.
Я резко проснулся от ударов о дверь, Антон двигал холодильник к ней что бы не пролезли твари к нам, окно разбилось и на пол упала рука, гнилая рука, посмотрев на улицу мы увидели что некоторые твари начали кидаться что попадёт под руку, к двери разбрасывая в стороны подошол большой двух метровый толстяк он был в порезах и ранах из которых тёк гной, лицо его было уродливо вместо носа была дыра с которой текла слизь, он начал бить в дверь своей рукой без кисти, раз удар, два, три. Дверь начала трескаться появились трещины.
Антон тут есть другой выход?
Да! бежим через балкон сзади.
Выйдя на балкон мы услышали что разбилась дверь и упала на пол, холодильник вдруг отъехал к балкону. Мы спрыгнули в огород  и побежали, я взял лопату и прыгнул на забор и перелез, Антон уже ждал меня в переулке, мы бежали да мор школы, перед нами стояла не приступная крепость, в которую нам не попасть.
Перелазием они идут, Давай.
Антон пытался залесть на ворота, я стоял и отбивал всё что кидали твари, и тут придумал им названия Кидалы, отличное название, они как раз ростом полтара метра пол головы не было ступней и передвигались они храмая, тело было обгарелым и вднелись кости.
Антоха давай быстрей Кидалы меткие.
Кто?
Кидалы я так их назвал то что они кидаются.
Нормальное название, всё перелез, открываю ворота и сразу закрою.
Зашумели ворота и открылись, мне оставался метр что бы войти тут меня схватила какая то тварь с длинными руками она подняла меня над собой и кинула от себя и для меня удачно я упал больно но и во двор школы, ворота закрылись и оторвали этой твари руки.
Антон вышел из поста и удивился когда я встал, Ну с мягкой тебя.
Ха, Спасибо. Смотри!
тварь упала за мертво а оторваные руки начали ползти к нам, я ударил их лопатой и сломал пальцы они перестали двигаться а та без рук тварь поднялась.
Мля это как Куклавод? Антон взял очки и протёр их от удивления.
Без рук эта тварь выглядела не больше метра, камок мяса где голова не понятно один глаз и рот.
Мы осматрели двор и убедились что нет никакой твари, так как здания перестраивали на улице лежало много материала, в том числе инструменты.
Абгрейд оружия Антоха?
Ты ещё спрашиваешь.
Электричество было и были инструменты Антон взял гвозди и начал забивать дубину, я бензо пилу и  проверил бензин повесил за спину её и одел очки в здание послышался шум из двери вышло два толсых монстра не похожих на того толстяка они были выше и обе кисти были разрезаны напопалам.
Мне не удался апгрейд лопаты так что возьму ка я кувалду.
А ты осилишь её?
Ха х ещё бы. Монстры начали идти к нам медленным шагом за пять минут они прошли 50 метров от входа, Антон прошептал межет разведём кастёр и к утру они придут? Я засмеялся и предложил подойти к ним но тут неожиданно монстры уже были в двух шагах от нас, мы офигели и тут же нас ударила одна рука мы отлители на 10 метров, Ого! сказал я они сильны но медлительны, были далеко а как мы отвернулись они оказались рядом.
Закон подлости, как в игре одной.
Да ты Антоха задрот?
Нет.... Просто один раз играл,
Ладно продолжем.
Громилы шли медленно так как они были большие ноги напоминали тела будто слеплины из чужих тел, руки большие с шипами на локтях мордакак у свиньи с клыками из челюсти в тели виднелось сердце которое билось и был слышен его стук. Я взял пилу и завёл, она прозвучала громко и я побежал на одного, тут Громила начал размахивать рукой, ели как увернувшись я провёл пилой по его локтю и рука упала а из раны потекла слизь. Второй удар и нога оторвалась Громила взревел а второй бросился бежать в здание. Антон взяв кувалду ударил недобитого монстра по голове, тот ревел по морде текла красная слиза, я взял завёл пилу снова и полоснул его по шеи голова оторвалась и упала.
А куда второй убежал?
Вон этот Громила бежим, в тот же момент с крыши раздался рёв и вниз полетел кусок бетонной арки. промазав он начал реветь и прыгать от чего начало всё трестись и рушится.
Тут  есть другой выход? прокричал я и побежал вдоль забора






Если понравилось хотите продолжение пишите В Контакте Алексей Сырцов г к Анапа