Сталкер

Алексей Сырцов 2
                СТАЛКЕР
                Последний Закат..
                Пролог..
Сидев в главном кабинете Мизантроп, я читал информацию о задании что нужно найти некого сталкера под прозвищем Меченый, год назад он исчез забрав с собой ценный артефакт под названием закат, этот артефакт последний из своего рода.В прошлом он был украден из ЧАЭС отцом одного человека из за чего был взрыв на станции
Первой целью было дойти до деревни не привлекая внимание местных обитателей пробрастся к торговцу живущем в бункере.
следующий шаг отыскать своего коллегу по прозвищу Призрак его назвали местные потому что он появлялся на крышах и стрелял из винтовки и умел исчезать когда его загоняли в тупик даже опытные сталкера.
Третья цель пробрастса на Янтарь и добыть документы у Круглова о ЧАЭС
Четвёртая найти Меченого и артефакт Закат.Для похода мне выделили спец снаряжения и оружие нового образца.Новый костюм хамиллеон Ак 75 гром оснащёный лазерным и оптическим прицелом винтовка автомат.Костюм имел свойства сливаться с местностью и поэтому можно была проходить незаметным даже через радары и лазеры.

                1 Глава..
                Кордон..
Меня довезли к полю в 1 км от главного пагран поста, в присядку мелким бегом в высокой серой траве я прибежал до забора, перекусив проволоку щипцами я прополз дальше по карте я нашёл маленькую деревню, в ста метрах.костюм слился с местностью, я взял бинокль и начал осматривать деревню. стояли солдаты с калашами, и ходили местные бандиты в жолтых куртках с обрезами, перевидя взор на четверых, сидящих у костра, я услышал что они говорили про торговца которого охраняли.Что Хрушь Сидоровичь слился с Батаном за Меченым?Не бзди Вага, он придёт ведь крыша мы у него, а Меченый пропал бедняга, его наверно пришил Стрелок!? Хрущь це ты балакаешь такое?
Стрелок тогда где?Верно! сейчас стало выброса много каждый день почти, видать дело Меченого.
.Атас!!! фраера на подходе,
Тут прокричал один из них, на дороге шло пять человек с автоматами. началась стрельба. двух военных убили, третий спрятался в доме, прогремел взрыв и дом разлителся. В бой вступили обрезы с пистолетом, сталкера в куртках начали отбиваться бандиты вошли в деревню а сталкера засели в домах и за ними.послышались выстрелы и два бандита упали, остальные начали стрелять в разные стороны. у одного сталкера блестнул нож в руке похоже он решил кинутся на одного, прогремело ещё несколько выстрелов и тут сталкер бросился на последнего врага с ножом. Бандит отреагировал на отаку и выстрелил из тт, попал сталкеру в сердце, тут же прогремел обрез и бандит упал на спину, сталкера начали подходить и тут же раненный прокричал .
Слава монолиту мляяя!!! раздался выстрел и он перестал двигаться Вот фраер а, вскрыл череп,
Тупые Монолитовцы как они пришли сюда?
 бедный Вага стал совсем холодным, кой чёрт его с ножом потянуло кинуться.Ладно приберём тут, и потом выброс скоро, не охота видеть Ваго ходячим трупом.Я наблюдал за ними два часа пока не услышал звуки будто кто то с бодуна идёт и хрипя говорит что то, я осмотрелся и увидел что ко мне идут три зомби, я не издав шороха сидел на месте, дозиметр на экране начал увеличиваться по тихоньку.
Пройдя мима он направился в сторону деревни мне пришло сообщение на пда
Слушай Отмель нужно отыскать  Майора  Дегтярёва  он находится на стороне Затона ищёт путь до Припяти.
Вас Понял.
Я наблюдал за зомби идущими в деревню, начались выстрелы Зомби падали то вставали,наконец то они упали после пяти минутной стрельбе.
Не подходи к этим тварям радиация в них сильная!! прокричал мне знакомый Хрущь другому Сталкеру.
Мля чего это вдруг они напали?
А я по чём знаю,, ответил сталкер Хрущю и понёс тело его со брата в костёр.
Я сидел и наблюдал то что оставшиеся бандиты или сталкера скучковались у костра и жгли тела двое в полу рваных комбинезонах и противогазах несли трупы зомби в костёр. Воспользовавшись моментом я пробрался к бункеру торговца и как то неожиданно бункер был заперт и белым мелом на ржавых дверях написано. Не знакомец ищи меня у бара подпись Сидорович..
Я посмотрел во круг, стояли сталкера у дома один держал руку с прибором вверх видно один учёный а рядом охрана я спрятался за горку которая была входом в подвал и следил что они скажут взяв макрафон направил на них.
Учёный стоял в серо желёном костюме в противогазе с сумкой в руках был счётчик Гейгера, рядом стояло двое в разных костюмах, у одного красно зелёный костюм, солдаты или наёмники?  кто то другой, у одного в руках был трс_301, и пистолет Макарова  лицо было закрыто маской с противогазом на поясе, в кармане светился круг. Второй стоял в бело серой куртке  плаще он стоял спиной ко мне, на спине у него висела СВУ2_А, и сумка.
Товарищи это место самое не плохое для того что бы обосноваться, тут выброс не страшен. Я даже скажу больше тут во время выброса можно смело стоять и ждать его облучения.
Тут к ни подошол знакомый мне Хрущь.
Ну что у вас ?
Мы о выбросе болтали сейчас самое время для него.
Вы что ховарите токо го?
Я про то что я включаю его сейчас.
Парень в плаще снял со спины сумку и достал что то, Учёный взял с пояса что то и толпой они пошли в середину деревни. Я не привлекая внимание пробежал в след за ними и скрылся в доме без крыши.
по средине парень открыл вещь похожую на три ногу для фото аппаратов и воткнул в землю второй подсоединил непонятный прибор. Учёный подсоеденил предмет и они отошли, взяв в руки счётчик он прокрутил ручку, предмет выкинул пару излучений и пустил лучь в небо, там сине красно зеленым засветило сияние, тут же послышался зов сирены это было предупреждение о выбросе.
Трое стояли как вкопанные осталтные побежали кто куда по убежищям, начало трести было слышно будто электрические разряды били в далеке, появилось рожовое облако с большой скоростью приблежалось к нам и немного было видно молнии деревню окутал выброс я завалился на пол и окноные перегородки влетели в дом, звуки снаружи сопроваждались разрядами тока о землю и ветром.
Я выглянул из окна трое стояли будто нечего не произошло, собрав инструменты они пошли из деревни.
Вышли Хрущь и другие из укрытий осмотрелись и сели разводить костёр, я проследовал вдоль забора, трое шли по дороге к железно дорожным путям где стояли солдаты через ферму. Прибежав до вагончика я увидел к нам летел верталёт скрывшись в вагончике я уловил сигнал.
Гром, это ястреб вижу трёх Монолитовцев.
Уничтожить их.
Есть.
С неба послышались выстрелы пулимёта пули отлетали от дороги прорезая ветки деревьев, трое подались на ферму, по радио послышался голос мы их загнали к посту.
из верталёта вылетела ракета и попала в гораж для тракторов, тут же парень в плаще поднял винтовку и выстрелил вверх. Верталёт накренился вниз и в лево начав кружить он рухнул возле поста. Солдаты побежали спасать выживших и трое пошли их прикрывать пуская очередь в сторону фермы.
Перестрелка длилась не долго двое с фермы скрытно бежали в туннель и скрылись, солдаты не перестовали стрелять и вытаскивали своих из верталёта, я пролез на ферму узнать что стало с третим участником.
Зайдя с зади через дыру в стене взор мой упал на стену которая была в крови и рядом лежал в камбинезоне со снятым противогазом учёный шевеля ртом что то шептпл и рта текла кровь а глаза моргали. Он умер а в мою сторону прозвучала очередь из автомата и крики солдат, я по тихоньку залез на верх и забрался на крышу, в здание пробрались трое солдат и начали осматривать всё.
Смотри это же Полянский! Ученый.
Да неужели? этот идиот что то забыл тут и мы помогли вспомнить не первый раз, хотя он уже не сунется, пусть гниет урод.
Солдаты стояли и начали обыскивать корманы ученого, труп неожиданно начал шевелится а солдаты отступили он начал подниматься на глазах, но уже меняя свой облик он словно рвал с себя одежду стал в росте больше солдаты начали стрелять. Ученый засмеялся и ударил одного тот отлетел к стене и оставил кровавый след второй бросился бежать но ученыё взял его чем то из груди и третьего и начал рвать на части поглащая их по кускам он взял автомат и исчез как будто его небыло тут прогремел удар и крыша разлетелась на части и меня выбросило на землю на пять метров от фермы. Пере до мной стоял двух метровый силует мутанта ученого, в руке держа автомат он стоял нацелившись на меня но не стреляя, из его головы торчали длинные волосы в груди виднелась ещё одна рука но с тремя пальцами из челюсти вышла что то вроде клешней она шевелилась из зо рта виднелся язык.

Я тебя знаю ты из Мизантропа один из их агентов, что ты здесь вынюхиваешь?
Я пришол найти друга своего.
Это ложь я знаю за чем ты здесь ты хочешь не дать уничтожить всё, это не получится.
Ученый исчез а в мою сторону приблежались военные, я попробовал скрыться но раздался взрыв и меня откинуло в бетонную плиту от удара в глазах помутнело я видел как ученый стоял на крыше и потом исчез, солдаты окружили меня, они начали раз оружать меня подошол один и ударил прикладом всё что я видел это как ученый скрылся.
                2 Глава.
                Зов Свободы..
Очнулся я в какой то яме где не было нечего кроме двери с окошком, на мне был лишь свитер и джинсы без корманов, я выглянул в окно увидел каридор освешённый несколькими фонарями и по две двери в конце коридора стоял охранник в красной куртке а на плече знак кулак и надпись Долг, рядом висели часы на них было 18 55, тут открылась дверь и зашли двое что то проговаря достали ключи и открыли одну дверь, из неё вышел парень они увели его и охранник встал снова возле двери. Эй ты послышалось из двери на против от куда увели парня, ты да охранник.
Что тебе нужно? спросил охранник,
Отпусти меня, прошу. Тихо звучал голос мужика, Я знаю нычку где спрятан хабор с деньгами и новым оружием, я отведу тебя туда, он находится возле,..
Хм, задумался охранник и ответил тыне ври мне.
Я тебе зуб даю там он есть я его схоранил и туда нычкавал всё добро я покажу где есть тайник с моими деньгами я их копил для того что бы уйти из зоны и жить спокойно.
Охранник подумав немного и подошол к двери что то прошептал вдруг дрерь в помещение открылась и вошёл другой Долговец, Эй ты что там делаешь, проговарил он, охранник улыбаясь повернулся и сказал да тут жертва хочит на волю хочет вырваться и бушует я ему пригрозил ареной. Ну ладно Жорик иди я тебя сменяю до утра, Охранник потер шею и побрёл ввон.
Эй прокричал мужик из двери где стоял охранник Жора и болтал о свободе, но сменьщик был как статую не реагировал на зов и мат.
Время шло я лёг на деревянную скамейку и лежал думав что будет дальше где искать друга и что будет со мной, и куда дели моё оружие костюм и пда, долгое раздумие прирвала песня из двери что была рядом, кто то пел не понятно что, потом прислушавшись к словам понял что он пел песню фокусник из рок группы Король и Шут, тут я вспомнил что раньше был их фанатом их лидер был и шут и король но он умер и группа вместе с ним.
Да мне было тогда 21 год и работал в ресторане, а сейчас я лежу в сырой камере на базе Долга и что со мной будет? Если удасться выйти от сюда и выполню задание я завяжу с работай и вернусь домой и начну жить как человек,  устал быть невидимым и убивать.
Моргнув я ощутил что проснулся встал со скамейки я выглянул в окошко там была суета какая то вчерашний охранник Жора стоял возле напарника и говарил что заберёт пленника для дачи показаний. Второй охранник согласился и Жора выпустил Мужика и она пошли ввон из помещения. На часах было 9 02 утра, в помещенье вошли двое и обсудили что то, Охранник взял ключь и открыл дверь где находился я. Передо мной встали два здоровых мужика и тут же я получил удар, что меня отнесло на скамейку и я сломал её, Он готов прохрипел один и взял меня за руку, второй сказал канечно готов так всадить ему и взял меня за другую руку и повели куда то.
Выйдя из помещения меня ослепил яркий свет и меня повели через улицу к зданию где было написано Долг но я заметил что меня вывели из здания где было написано Арена,мы повернули на лево и прошли к посту где стояли четверо солдат долга и за их спиной было написано Долг и волк с калашом стоял в их ней форме, войдя в помещение мы прошли вниз по коридору и по лестнице в право а потом меня опустили на колени перед одним человеком.
Что это у нас ? Агент из России, ну и как тут у нас?
Хреново всё ответил я.
Ну извените тут не рай для таких как вы засмеясь ответил главный.
Поднимите его!
Встав на обе ноги я протёр лоб, я думал вот меня отпустят и отдадут снаряжение, НО НЕ ТАК ВСЁ БЫЛО, меня снова ударили и главарь приказал вернуть меня обратно в камеру а потом здать на Арену.
И снова я в тёмной камерке слушаю разгавор охранников, один расказывал про предыдущёго про Жору которому пообещал мужик из камеры рядом с входом денег, но в розгаворе я узнал что его обманули и убили а человек убежал наверное из это го места и начнёт жить заново. Вдруг дверь у входа открылась и притащили парня в знакомом плаще, точно! это он был с ученым и ещё с одним парнем, ну что произнёс охранник готова Арена? сопроваждающие пленника ответили готова и даже наши участники здесь.
Вон того сначало показал пальцем в мою сторону рдин и они открыли мою дверь и снова повели меня.
На меня одели мешок что бы я не видел нечего так как я мог запомнить ходы и сбежать, я запинался о ступенькидверь скрипнула и открылась, мы вышли во двор и я чувствовал как иду по тратуару пройдя десять метров мы повернули на право и запнувшись я зашол в помещение.
С меня сняли мешок охрана вышла. Комната выглядела так словно сто лет не было уборки и ремонта обои свисали стоял шкаф держал прогнивший потолок в углу стоял стол а на столе лампа светила на тетрадь с деньгами. Передомной стоял сидой мужик лет 65ти в серой куртке с дырками от пуль он дал мне пистолет макарова с обоймой.
Ты должен показать себя хорошо на тебя поставили деньги сталкера.
Что ?
Ты на арене где бъются за жизнь при этом ты должен выжить отняв чужую жизнь.
Указав мне на дверь от куда были слышны гор людей он толкнул меня к ней и подойдя открыл её я вошёл.
Передо мной открылась большое помещение вроде ангара для самалёта боинга по средине висела надпись Арена вся ржавая с дырками от пуль и от подствольных гранат, впереди стояли контейнера и разные битонные плиты в рост выше моего по всюду следы пуль где то от ножа.
Прозвучал голос и толпа стоявшая на болконах в броне стёклах завопила.
Друзья снова на Арене ваш друг Ёж который победил ни одного бойца спецназа и вояку, на его счету не только люди но и мутанты, и вот для него сюрприз специально найден агент для его ликвидации из самой Москвы О О Отмель, на его счету нет ни одной твари ни одного убитого но есть способность скрываться от них. Оглядывая окна я смотрел как люди кричали на меня жулик ты никто что б тебя разорвали.
И так друзья наш Ёж в полном вооружение со сланом и тремя гранатами подствольника его пистолет тих гля того чтобы услышать, а его проивник вооружон писталетом макарова и одной обоймой, интерестно как он выкрутится.
Ваши ставки друзья держите пульты и деньги, что я виже 99% за Ежа и 1 за Отмеля, ну что ж удачи тому кто сделал ставку.
Прозвучал гонг и тут же я услышал глухой выстрел и свист в пяти метрах подорвалась граната в контейнере, я наклонившись забежал за битонный столб, прозвучал ещё один глухой выстрел и битонная конструкция стоявшая рядом развалилась от взорвашегося снаряда, я забежал за другой столб и вдалеке увидел человека который стоял по средине и ждал.
 Этот Ёж не спешил идти на меня и я не спешил, пяти минутное затишье заставило зрителей замолчать. Теперь можно было услышать шорох и дыхание, я выглянул где он и тут же получил в свою сторону очередь из автомата и следом из гранатомёта, прогремел взрыв и я отлетел в контейнер звон в ушах и в глазах расплывалось всё я встал и выбежал за другое укрытие выстрелив на бегу в сторону врага и тут же понял что он уже не там где был, сзади полушались шаги и тут я выстрелил в щель между бетонными плитами, несколько секунд была тишина и вскоре услышал я удар о землю и увидел как из угла текла кровь.
Люди стоявшие на болконе с бронестеклом кричали не в мою пользу а один лишь парень радовался. Через пару минут  меня ударили сзади и увели.
Очнулся в той же комнатке я протёр лоб на полу увидел возле двери поднос с едой аптечку и бинт, взяв поднос я поставил на колени и взял то что дали пол батона, тарелку с чем то вроде каши которую дают свиньям или собакам, ложки не было пришлось хлибать как животному, но еда оказалась жидкой и я пил её как чай. Я взял аптечку и снял с себя свитер начал  протирать  раны перекись водорода шипела от каждого промывние ран, я лёг на лавочку, боль пробежала по всему телу я присел и потянулся рукой к спину нащюпав кусок я выдернул его из ребра и промыл оставшимся водородом взял бинт и перевизался. Какой чёрт меня повёл сюда выполнять задание это, наверное меня потеряли уже.
 От раздумий я заснул и видел сон как я стаю в кабинете мизантроп но почему то я стоял видел себя сзади, в руках был артефакт, вот ваша вешь за которую погибло много людей. 
И снова проснулся, в дверь постучали и Охранник Долга,
Ну что пошли на Арену.
моя подготовка в мизантроп мне пригодилась взяв охраннтка за голову я развернул его и ударил о дверь. Сняв с него форму я положил его на пол и вышел в его форме.
У меня была одна минута что бы найти свою форму и выбраться от сюда, выйдя из здания я увидел двух долговцев они стояли и болтали между собой не оброщая внимание на меня, спокойно пройдя я направился в ангар и я не думал что те двое пойдут за мной. В ангаре я заметил что сзади подошли те двое и услышал что раздался щелчок, обернулся но ни кого не было может это показалось мне? Странно ангар пуст и ни кого идя вглубь него я заметил дверь и открыв её увидел много