Ищи любовь

Юрий Классик
Жизнь человека отграничена развитием ума человечества.

*

Бывают мысли, что нельзя сказать.
Бывают слова, что нельзя забыть.
Бывают поступки, что нельзя прощать.
А бывает любовь – и не знаешь, как быть.

*

Когда убиваешь воспоминания, то остаются трупы мёртвых воспоминаний и воспоминания об убийстве воспоминаний.

*

Быть дано скоту скотом,
кура будет курой,
слон останется слоном,
ну, а дура – дурой.

*

Разумный человек похож на флаг: он развивается.

*

Живу неплохо я,
но мыслю слишком узко.
Достало всё меня,
нужна перезагрузка.

*

Всё опускается: и солнце, и руки, и настроение, и …

*

Падает снег, будто белая сажа,
а в голове моей каша из дум.
Если ты нужен – то сердце подскажет,
если не нужен – поведает ум.

*

Куда пойдёшь – туда и попадёшь.

*

Дарите счастье и любовь,
добро и радость в мире сейте!
И не жалейте дел и слов,
и жизнь на это не жалейте!

*

Чем женщина хитрей, тем хуже тормоза у ней.

*

Не надо умных баб бояться,
не надо с ними притворяться.
Когда доходит до кровати,
они мозг выключают кстати.

*

Сложно отыскать во многих женщинах небывалую, а в бывалых – единственную.

*

Не любишь? Ну, и чёрт с тобой!
Будь счастлива, живи в раю!
Счастливым стану я с другой,
которой душу подарю.

*

Подари женщине шоколадное сердце, и она его возьмёт, подари своё окровавленное, и она побрезгует.

*

Что? Не сбываются желанья?
За деревом не видишь рощи!
Житейское здесь нужно знанье:
желанье выбери попроще.

*

В моей голове битва: светлые мысли борются с тёмными. Сам я на стороне светлых, но кто победит – не знаю.

*

За местью не ходи во тьму.
Пусть пистолет свой газовый
засунуть в рот готов ему,
ты вида не показывай.

*

Научись переносить любую боль – потом влюбляйся.

*

Когда в любви нет уваженья,
нет верности, доверья нет,
тогда уйти прими решенье.
И это жизнь, а не совет.

*

Проще обманывать себя, чем весь мир.

*

Стою у самой бездны края,
живу, как будто бы во сне.
Из рук твоих пиала чая
самой дороже жизни мне.

*

Ждать проще, чем не ждать.

*

Бывает ночь длиннее дня,
к преградам душу приготовь.
Ищи любовь – найдёшь себя,
ищи себя – найдёшь любовь.

*

Взрослеть нужно всю жизнь.

*

Если гной в душе – вскрывайте нарывы,
заживёт быстрее так, в этом соль.
Нас меняют тупики и обрывы,
больше прочего –  предательства боль.

*

Быть внизу проще и легче, вершины требуют усилий.

*

Что не сбудется – позабудется,
что забудется – того нет.
Если верится – значит влюбится,
если любится – будет свет!

*

Длина нашей жизни ограничена только нашей верой.

*

Как в мире этом всё печально:
в любовь безумный верит лишь,
поверит в верность ненормальный,
а в честность верит лишь малыш.

*

Либо лове, либо лаве, либо либо…

*

Во временном мире всё тленно:
и звёзды, и жизнь, и любовь…
Вскрывается правда, как вены,
и вера течёт словно кровь.

*

Любовь меняет жизнь, а жизнь разменивает любовь.

*

Забились в кровать мы, задёрнули шторку,
забилось вокруг вся и всё!
Звёрьком похотливым забился я в норку,
забился я в сердце твоё.

*

Хорошим мужем мужчину делают два предыдущих неудачных брака.

*

Во мне остатков недостатков всех в достатке,
хотя борюсь я с недостатками давно.
Такая присказка есть, что остатки сладки,
а мне вот кажется, в остатках всё оно.

*

Бывает тишина снаружи, внутри меня же – никогда.

*

Ценнее в жёнах ум, чем красота.
Ещё ценнее скромность и примерность.
Так трудно отыскать одну из ста,
в которой есть и доброта, и верность.

*

Делая для всех, делай, как для себя; делая для себя, делай лучше всех.

*

Береги слёзы женщины словно алмаз.
Эти слёзы – проверка на мужество нас.
Если плачет по глупости – пледом укрой.
Если ты слёз виновник – покончи собой.

*

Сложно быть настоящим мужчиной, даже если ты мужчина.

*

Фальшивые речи,
фальшивые чувства,
шампанское, свечи…
Грустно.

****