Едино мыслящим!

Ольга Соколик 3
 Зная, очень скользкий и очень непростой поворот в моей судьбе,
 мне прислали, напоминанием, моё же стихотворение.

 БЛАГОДАРЮ, ребята!

 Я устою.

Несмотря на то, что в "правовом" поле решить, в заданной системе,
 ничего невозможно,

ВСЁ КУПЛЕНО И ПРОДАНО!

 Адвокаты открыто говорят:
 ПОКА НА СТОЛ НЕ ЛЯЖЕТ ЭКВИВАЛЕНТ В ТВЁРДОЙ ВАЛЮТЕ,
 РЕШЕНИЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ НИКТО НЕ ПРИМЕТ.

 Вторая сторона решает все вопросы только ТАК.
 
Я это знаю, иначе они бы никогда не решили, ни одного вопроса,
если бы работало правовое поле и суд был бы подчинен именно ПРАВУ.

ЕЩЁ РАЗ:

 НЕСМОТРЯ НА ТО,
 ЧТО ВЫ СТАВИТЕ МЕНЯ В ТУПИКОВУЮ СИТУАЦИИЮ,
 ЛИШАЯ ВСЕГО,
 Я ПЛАТИТЬ ЗА ПРАВОВОЕ РЕШЕНИЕ  НЕ БУДУ!

 Я ИЗМЕНЮ САМУ СИСТЕМУ,
 КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ МЕРЗАВЦАМ
 РЕШАТЬ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ
 И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ
 В ПОЛЬЗУ ЗАВЕДОМЫХ ПРЕСТУПНИКОВ.
 
 Я ИЗМЕНЮ ЭТУ СИСТЕМУ!

 И СРОК УЖЕ НЕДОЛГИЙ ДО ТОГО,
 КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ.

 ВАС СМОЕТ ПРАВЕДНАЯ ВОЛНА НАРОДНОГО ГНЕВА!
 И В ЭТОТ РАЗ ЦВЕТНЫЕ ЗАГОТОВКИ НЕ ПОМОГУТ.

 ТО ЧТО Я ПРОШЛА ЭТОТ ПУТЬ,
 ДЛИННОЮ В ТРИ ГОДА,
 И В ЛИЦАХ УЗНАЛА ВСЕХ,
 НЕ СУЛИТ НИКОМУ ИЗ ВАС,
 КАК И ВСЕЙ СИСТЕМЕ В ЦЕЛОМ,
 НИЧЕГО ХОРОШЕГО.

 ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МЕНЯ ДОСТАТЬ,
 ВЫРАЖАЯСЬ ЯЗЫКОМ ВАШИХ ЦЕННОСТЕЙ,

 ТАК КАК ЦЕННОСТИ У НАС ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ!

Едино мыслящим.

Ольга Соколик 2

В ответе Я

*** *** ***

 Наш Путь нам обозначен до рожденья,
 По Высшему Наказу и Веленью.
 Старайся не сойти
 С Отцом подаренной Стези.

 Когда наедине с собою
 Ты взвешиваешь на весах души
 Весь путь, что пройден, не греши!
 Не ставь себе уловки в оправданье,
 За все ошибки и страданья
 В ответе - Я, всегда пиши.


 Свободной волей мы наделены
 И право выбора имеем.
 Мы путь свой либо одолеем
 Или до Врат нам не дойти.
 Свободной волей назови
 Все вехи, что оставишь на пути.

 Сумел ли ты в ненастье устоять
 И не прогнутся пред Судьбою,
 Которая тебе игрою
 Из скал высоких строила преграды,
 Всего лишь испытанья ради.
 И улыбалась, зная наперед,
 Что ты пройдёшь и этот поворот.

 За перспективу,
 Что откроется в награду
 Сумей благодарить всегда
 Всех, кто с тобою шёл
 И не боялся
 Подставить в трудный час плечо.

 Кто сребреником не прельщался,
 А твердо знал,
 Что деньги это атом,
 Куда направишь,
 То получишь.

 Не полагался кто на случай,
 А шёл, пусть было
 Только пятьдесят,
 Как за Мессией
 И того  поменьше!
 Идею новую,
 Всегда непросто отстоять.

 И ты  - иди,
 Упасть на скользком льду
 Не бойся.
 Коль поскользнулся,
 Поднимайся!
 Одолевай свой Путь, опять!

 12.02.2012
 Ольга Соколик.





Метки: Хочу знать.


© Copyright: Ольга Соколик, 2012
Свидетельство о публикации №112021205577